перемещение между бангкоком и куала-лумпуром
|
|
Farang | Дата: птн, 18.10.2013, 10:52 | Сообщение # 1 |
человек
Группа: путник
Сообщений: 679
Репутация: 18
Статус: в отрубе
| раньше все время брал билеты на эр-азию (airasia). эти авиалинии считаются бюджетными, то есть - дешевыми.
за счет чего достигается дешевизна? -не кормят -можно не платить за багаж, если его нет -самолет стоит на поле и идешь к нему пешком -требования к состоянию салона не столь высоки, как, например, у тайцев -экономия доступна только при покупке билета заранее
какие минусы? -очень высокая цена багажа, который не был оплачен заранее, при покупке билета. у меня 15 кг потянуло на 1050 рублей... -у самолетов очень напряженный график, что приводит к задержкам. если у вас стыковка, это может быть опасным -терминал находится дальше, чем обычный аэропорт, и условия там хуже -салон попроще, теликов нет, бизнес отсутствует как класс -и, наконец, самое главное: если по привычке доверчиво покупать билет накануне вылета, то его цена будет очень высокой! настолько высокой...
что я перешел на тайцев. например, азиаты продают свой билет за 4 тысячи в одну сторону, а тайцы - за 10 в две. при этом я забыл упомянуть один едва ли ни самый неприятный момент у бюджетников: даты фиксированы. каждый раз, когда вам надо поменять время вылета туда или обратно, надо платить. а у тайцев - безплатно. билет за 10 тыщ действителен в течении полугода. количество смен дат вылета не ограничено на всем протяжении срока действия. если даты фиксированы и вы уверены, что менять их не надо, можно приобрести билет без срока действия. и такой билет будет на 2 тысячи дешевле, то есть - то же самое, что и у азиатов накануне вылета.
итак, перечислим преимущества тайцев по сравнению с местным бюджетником: -высокий уровень комфорта -обед на борту очень хорош и входит в стоимость билета. отмечу, что в отличие от аэрофлота приборы - настоящие, тяжелые, а не одноразовая пластмасса. -есть личный экран с кинами, играми, картами полета и прочей информацией (но нет русского языка - на маршруте бкк-кл, зато есть на маршруте в москву) -большая близость с разписанием -свободная дата, смена даты вылета; большой срок действия билета -прилет в суванапхуму, а не в донмыанг -накопление милей и возможность в будущем оплатить этими милями свой очередной перелет
эх, еще бы к этому добавить возможность накопление милей через какую-нибудь карточку (все равно же мы все время что-то покупаем)
а что? разве не так?
|
|
| |
frolsi | Дата: птн, 18.10.2013, 16:42 | Сообщение # 2 |
человек
Группа: друзья
Сообщений: 580
Репутация: 25
Статус: в отрубе
| Но мы же Люфтганзой недорого летали, помнишь? Я вчера смотрел билет Бкк-КЛ-Бкк на февраль - получилось что-то около 7500 на лицо, немцами.
а чё? я как все
|
|
| |
Farang | Дата: вскр, 20.10.2013, 15:58 | Сообщение # 3 |
человек
Группа: путник
Сообщений: 679
Репутация: 18
Статус: в отрубе
| а как у них стыковки с рейсами на москву? другой вопрос: во сколько прилет из кл? а то уже и автобусов-то до паттайи не будет... все-таки люфтики завязаны на перелет до франкфурта и из франкфурта, плечо бкк-кл для них - бородавка.
а что? разве не так?
|
|
| |
frolsi | Дата: пнд, 21.10.2013, 02:07 | Сообщение # 4 |
человек
Группа: друзья
Сообщений: 580
Репутация: 25
Статус: в отрубе
| Там весь цимус в "бородавке". Богатые немцы сходят на землю в Бангкоке, а на их место в бизнес класс пускают по эконом билетам летящих Бкк-КЛ. А небогатых немцев, летящих тем же рейсом далее из неметчины, беспокоить не дают. Ну и обратно та-же картина. Прилёт в КЛ был такой, что успели поужинать не шибко поздно. А в Бкк прилетели засветло, правда ехали на такси, а не автобусе.
а чё? я как все
|
|
| |
Farang | Дата: пнд, 13.01.2014, 12:37 | Сообщение # 5 |
человек
Группа: путник
Сообщений: 679
Репутация: 18
Статус: в отрубе
| недавно видел по тайскому телику, что бунтовщики перекрывали жд на вокзале в хатъяе. вот ведь придурки! не давали людям проезжать в и из малайзии
а что? разве не так?
|
|
| |
theo | Дата: птн, 25.04.2014, 17:30 | Сообщение # 6 |
человек
Группа: админ
Сообщений: 653
Репутация: 18
Статус: в отрубе
| разписание поезда №35 сообщением бангкок-малайзия (баттерворт) взято с сайта жд таиланда главная страница сайта здесь. после выхода на тот сайт нужно получить такую картинку: это значит, что в поля "откуда" и "куда" надо ввести нужные вам станции. для малайзии это - butterworth, станция в малайзии напротив острова пинанг и города джорджтауна на нем. именно там находится последняя станция на маршруте поезда 35 из бангкока. до сих пор так и не понял, во сколько поезд прибывает на конечную станцию: по тайскому или малайскому времени? разница - 1 час. а поезд прибывал (я ездил несколько раз), кажется, около 2-х часов дня (по малайскому времени). но это очень ненадежно. возможно, я не переводил часы и смотрел на бангкокское время. в этом случае поезд просто опаздывал на час-два.
строим будущее
|
|
| |