РусСiамКлуб
фото   форум   статьи   контакты   вход   регистрация




вскр, 22.12.2024, 00:57
здравствуй, guest | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: theo  
рождение современного христианства
frolsiДата: втр, 23.04.2013, 22:38 | Сообщение # 1
человек
Группа: друзья
Сообщений: 580
Репутация: 25
Статус: в отрубе
Искать документы в интернете, имхо, не самое надёжное дело. В Ленинку сходить можно. В исторический музей. Или ещё куда. Вот откуда Федор взял, что Сергий Радонежский учение о Христе создал? Документы, факты?

а чё? я как все
 
FarangДата: втр, 23.04.2013, 23:31 | Сообщение # 2
человек
Группа: путник
Сообщений: 679
Репутация: 18
Статус: в отрубе
об этом довольно ясно написано у фоменко.
и это укладывается в канву той истории, которую я представляю себе как наиболее реальную.

дело в том, что реально исус христос жил не так давно, как нас учили. рождество приходится на дату, отстоящую от нас примерно на 860 лет. а сергий - примерно 660 лет. то есть в реальной истории сергий и дмитрий жили в конце второго века по РХ. оба они были царского произхождения, то есть вели свою родословную от византийских императоров, один из которых был отцом христа.
это непривычно, то у меня сейчас практически не осталось сомнений в правдивости этой версии.
за двести лет после христа появилось множество версий его изповедания, в том числе и та, которая дала начало собственно христианству. мы называем его апостольским, то есть основанным на учении христа, записанном и передаваемом апостолами. другим течением христианства было так называемое царское, представленное родственниками христа, которые стали возвеличивать самих себя, установили культ цезарей на том основании, что из их рода вышел сам бог, и они, таким образом, тоже божественны. царское (родвенническое) христианство известно сегодня как античные культы правителей.
помните сцену первой встречи дмитрия и сергия?
дмитрий удивился простоте одежды монаха. мол, такого видного рода, а одет очень просто. и работает наравне со всеми.
а что в этом такого удивительного?
вот об этом мы как-то не задумываемся. а давайте задумаемся. и что у нас получается?
а получается, что знатные люди даже в монашестве одевались богато, и не выполняли грязную и тяжелую работу.
а что же тогда эти именитые люди делали в монастыре?
они там просто жили, довольствуясь спокойной жизнью на склоне лет. идеология царского христианства вполне позволяла им делать это. более того, современное монашество еще и не вполне сложилось. современное монашество было основано великими отшельниками-пустынниками, ближайшими учениками и последователями христа, но их было крайне мало. они были как правило незнатного произхождения или их было так мало, что никто не обращал на них особого внимания. потому что у всех на виду были богатые и знаменитые родственники бога.
вот именно эта странность и удивила дмитрия: монах знатного произхождения (варфаломей - изкаженное бар-птолемей, что значит сын птолемея - указание на то, что сергий произходил из рода птолемеев, то есть - тех же византийских-ромейских императоров), а одет бедно, работает мотыгой... в последовавшей беседе сергий и напомнил князю, что его родственники - те, кто изполняет слово божие. и он, сергий, избрал именно этот путь, а не самовозвеличивание. тогда же два великих человека и задумали выработать каноны истинного христианства, созвали вселенские соборы и выработали основы вероучения.
затем наступило время противостояния с сильными мира сего. главное событие этого противостояния - битва на куличковом поле (у индийцев описана как махабхарата, битва на поле куру, куру-кшетра). победа досталась новаторам, за нею последовало утверждение дмитрия как вселенского царя (константин), основание второй москвы и второго рима-царьграда.

мне уже неинтересно копаться в измышлениях и заблуждениях, накопленных профессиональными (платными) историками за последние два-три века ложных установок. подлинная история свидетельствует сама за себя. информации уже достаточно для того, чтобы практически любое свидетельство о прошлом проверить на достоверность, прикладывая к остову истории, возсозданному научными методами.
Цитата (frolsi)
Документы, факты?
шутишь? думаешь, за столетия не было создано подлогов? это - о документах. а теперь - о "фактах": что есть факт? реальное событие. а что я, ты, мы знаем об этом событии? то, что кто-то как-то там видел, слышал или, наоборот, придумал и извратил? даже странно слышать слово-то такое, факт. мы можем только догадываться, что что-то было, а утверждать, что нам все известно, или что то, что нам известно - факт, а не домысел или неясные слухи о событии, это несерьезно. прежде, чем сказать "факт!", надо спросить, нет ли хоть у кого-нибудь хоть каких-нибудь сомнений на этот счет. и, если есть, то это не факт, а сведения о нем. у самого же действия может оказаться столько неизвестных нам сторон, что, будучи увиденным с другой стороны, тот же "факт" будет выглядеть, как нечто совершенно неожиданное.

вот тебе "факт": битва на куличковом поле совпадает по основным признакам с битвой на поле куру. а как эти две битвы описаны у нас и у индийцев? как совершенно различные события, как два разных "факта". а что скажут историки и наблюдатели, когда в конце концов всеми будет признано, что это - одно событие? просто увиденное с разных сторон.

та религия, которую мы сегодня знаем в нескольких изповеданиях как христианство, началось именно тогда, в конце второго-начале третьего века после христа трудами святого монаха сергия-варфоломея и святого князя-царя дмитрия-константина.


а что? разве не так?
 
frolsiДата: срд, 24.04.2013, 00:17 | Сообщение # 3
человек
Группа: друзья
Сообщений: 580
Репутация: 25
Статус: в отрубе
Ну, извини, я этого не приму. Я чую сильную неправду. Тебя осуждать ни в коем случае не хочу, а бизнесменам от истории не верю.
ПыСы: хорошую штучку сделал на сайте, чтоб можно было вверх переходить.


а чё? я как все
 
FarangДата: срд, 24.04.2013, 08:49 | Сообщение # 4
человек
Группа: путник
Сообщений: 679
Репутация: 18
Статус: в отрубе
Цитата (frolsi)
я этого не приму. Я чую сильную неправду... бизнесменам от истории не верю
уверен, что это от непривычности. с возрастом возприимчивость снижается, это нормально. когда я впервые соприкоснулся с этой темой, я был на пару десятков лет моложе. и мне было легче. это - проблема со стороны субъекта.
но есть еще и проблема со стороны объекта разговора: достоверно ли то, об чем речь?
призываю тебя не торопиться с определениями вроде "бизнесмены от истории". о чем ты? ты серьезно считаешь, что такие изследования в 80-х годах внушали надежду на деньги или почет? или ты считаешь мошенничеством всякий успех? да, они оказались успешны. но это от того, что их работа возтребована, а книги разкупаются. я помню первые издания, как я их искал и был готов приобрести за любые деньги. я тогда и подумать не смел, что китай так молод. меня интересовало славянское прошлое европы. я хотел найти хоть какие-нибудь свидетельства величия моего народа в далеком прошлом. но проблема вскрылась совсем в другом масштабе: сама основа истории фальшива. и эти люди проделали огромную работу. у них не все получилось, но получилось главное: они нашли научные методы исторического изследования, разработали их, применили на известном историческом материале, получили неожиданный результат. как дипломированный историк я свидетельствую: история, построенная на таких методах, - научна. а обвинения авторов новой хронологии в мошенничестве с целью получения прибыли - несостоятельны.
ты думаешь, я не сомневался, не проверял?
было нелегко, но пришлось согласиться с доводами. наша историческая школа никуда не годится. ты что, до сих пор веришь в татаро-монголов? не сомневаешься, что столица империи может находиться на ее окраине на маленьком полуострове вдали от основного материка (я о риме)? псевдо-наука всерьез утверждает это!
хорошо вам сидеть и судить колоссальный научный труд.. а ведь надо постигать, участвовать, работать.
меня лично особенно затронула тема исуса христа в том виде, какой она, тема, получает в свете новых данных. и - роль наших предков в евангельских событиях. эта часть истории не имеет никакого отношения к евреям! и вся замешана на противостоянии славян и западников, истины и желания власти, удовольствий.
в истории столько еще всего непознанного, увлекательного, достойного.

я так понимаю твои слова: все это слишком необычно, я пока отказываюсь это принять.
что ж, это понятно. это же не твоя тема. ты же не будешь проверять все утверждения. поэтому приходится доверять, а это непросто. понятно, что с доверием не надо торопиться. но также - и даже еще больше - не надо торопиться с осуждением, с определениями. давай мы лучше обсудим, вскроем сложности и темные места. давай, будем докапываться и искать. ведь неуспокоенность - признак молодости. а жить-то как хочется! не торопись останавливаться.


а что? разве не так?
 
theoДата: срд, 15.10.2014, 20:01 | Сообщение # 5
человек
Группа: админ
Сообщений: 653
Репутация: 18
Статус: в отрубе
снова мысленно возвращаюсь к этой теме.
вспоминаю новые странности из жития святого сергия.
вот разсказ о том, как он нуждался, голодал.
сергий не ел уже три дня. потом напросился на работу к одному из своих монахов. тот достраивал свою "келью", кажется, сени пристраивал. и для этого собирался нанять плотников со стороны. сергий пришел к нему и попросил работу. тот сначала хочет отказать, мол, дорого возьмешь. но сергий заверил его, что сделает работу быстро и недорого. и сделал.
получил плату и поел.
не правда ли, странно?
игумен нанимается к монаху...
монах строит свою фазенду в монастыре и нанимает плотников, платит им из своего кармана...
что это за монастырь такой?
игумен выполняет работу на частной зоне монаха и получает от него плату...

что из всего этого мы узнаем?
во-первых, монастыри того времени были совершенно не такими, как сегодня. в монастырях живут не монахи, а свободные, независимые люди, каждый - со своим личным бюджетом. у монахов нет общего стола, у каждого - своя еда. таким образом, русский христианский монастырь того времени - поселение пожилых мужчин.
понятно, что это не обычная деревня.
здесь нет женщин и семейных отношений. нет детей и домашних животных. пожилые мужчины живут в одиночестве, что довольно точно передается греческим словом монах. сходство с современными монастырями добавляется еще и тем, что главным сооружением в таком поселении является храм, посещение которого обязательно для престарелых мужчин.
все это с очевидностью показывает,
что на ранних этапах христианские формы общественной жизни выглядели для нас очень непривычны. очевидно, что именно сергий внес в христианские монастыри своего времени те черты, которые сегодня так хорошо известны нам из монашеской жизни.


строим будущее
 
theoДата: втр, 11.11.2014, 23:53 | Сообщение # 6
человек
Группа: админ
Сообщений: 653
Репутация: 18
Статус: в отрубе
Цитата theo ()
русский христианский монастырь того времени - поселение пожилых мужчин
Цитата frolsi ()
женщины дольше живут. скорее случились бы поселения из пожилых женщин
продолжительность жизни здесь ни при чем.
в казаки уходили мужчины. а женщины оставались в деревнях. поэтому более живучие женщины жили в полноценных деревнях, с потомками, среди которых было много мужчин. таким образом, женщины не жили в отдельных поселениях. женские монастыри - изобретение более позднего времени. а вот монастыри - поселения как раз мужчин. ничего удивительного в этом нет.
почему старые воины жили под закат жизни в монастырях?
тому - пара причин.
первая.
они воевали много лет, уходили далеко от дома, теряли связь с родными даже в случае возвращения в родные места. военная подготовка русских монахов - не случайность, а следствие их военного прошлого.
вторая.
пожилые воины всю жизнь занимались ратным трудом, то есть - убивали. перед смертью полезно освободить свою душу от тяжести профессиональных грехов. лучше средство - молитва, лучшее место - дом престарелых в лице монастыря.
Цитата frolsi ()
возникла бы армейская дедовщина
видимо, сообщество, общежитие старых воинов наследовало армейскую субординацию. это нормально. была ли такая субординация преступной, аморальной? ведь именно это подразумевается под дедовщиной. не думаю, что аморальная дедовщина была проблемой раннесредневековых русских монастырей. напоминаю, что монахи жили обособленно, каждый - со своим бюджетом, в своем доме-келье. общежитийные братские корпуса возникли позже. изначально же - каждый в своей избе. по наличию домов-келий и храма те монастыри и в самом деле были очень похожи на обычную деревню. отличие в том, что там не было женщин. но и в этом - вопрос! вполне допускаю, что были и женщины: дом престарелых - не совсем монастырь. в том-то и дело, что первые монастыри было в большей степени формой социальной защищенности стариков, чем молитвенной общиной без контакта с противоположным полом. именно так до сих пор устроены буддийские монастыри в таиланде.


строим будущее
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© 7D RusSiamClub Co, ltd 2007-2024 |