РусСiамКлуб
фото   форум   статьи   контакты   вход   регистрация




птн, 22.11.2024, 00:28
здравствуй, guest | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: rusiam, theo  
земной праобраз христа: исторический прототип
kum1953Дата: пнд, 21.10.2013, 12:21 | Сообщение # 1
полковник
Группа: друзья
Сообщений: 144
Репутация: 11
Статус: в отрубе
Цитата Walter ()
выискивая "майбахи" у ЧИНОВНИКОВ РПЦ и и подсчитывая количество попов-расстриг. Но не они же определяют Веру
Вы думаете ОНИ, этим самым, не отвергли от Веры многих и многих? Простой человек подумает:-" Мои пожертвования пойдут на дозаправку вот этого "Майбаха". Что то тут не то, раз Вера позволяет жить так роскошно".
А вот житие в скромности, явно и очевидно, подвигло бы поверить в такую Веру.
Думаю, что Вальтер и здесь найдет за что зацепиться и опровергнуть.
Думаю....
Вопрос к Theo, как последователю "НХ"
Изучаю Фоменко уже три года, последнее " Под Казанью была первая Кааба". Мне нет оснований не доверять академику. Но вот это...
Иисус Христос - Андроник Комнин - Андрей Боголюбский, не означает ли, что  непорочного зачатия и не было?
А значит....
Совсем просто проследить дальнейший ход моих мыслей.......
Это к тому, что не хочу подрывать религиозную основу.
Господа!!! Только не надо нападок! Спокойно!


обиженный на Православие.

Сообщение отредактировал kum1953 - пнд, 21.10.2013, 17:10
 
FarangДата: пнд, 21.10.2013, 22:52 | Сообщение # 2
человек
Группа: путник
Сообщений: 679
Репутация: 18
Статус: в отрубе
Цитата kum1953 ()
Андроник Комнин - Андрей Боголюбский, не означает ли, что непорочного зачатия и не было?
нет, не означает.
все просто.
и вместе с тем - далеко непросто.

я так понимаю, что независимо от того, что и кто говорит, в этой жизни всегда будет место тайне.
христос - великая тайна.
в заявлении величии этой тайны я говорю: мы никогда не познаем все в полной мере.
и в то же время - все довольно просто: христос как воплощенный бог родился в семье, где были и отец и мать. но это был настолько необычный человек... даже и не так... его любили, обожествляли, превозносили, не понимая, что превознести его было невозможно... по моему представлению он был столь велик, что земной человек даже не представлял себе его величества. вот петр сказал: ты - сын бога живаго...

если бы не его величие, все было бы просто: был отец, была мать.
но он был и он был велик
и его величие было больше всех величеств

долгое время до него и, к сожалению, по сю пору за величие принимают размер, шум, агрессию. а ведь настоящее величие на в силе, и даже - прости, господи - не в правде, а в любви. не в справедливости, а в милости. можно сколько угодно говорить о милости и любви. а подвиг его, его пример и урок нам состояли в том, что даже на кресте он любил людей, даже тех самых людей, которые его убивали. есть ли большее величие? нет большего величия, чем любовь.

и о таком человеке люди искали мельчайшие подробности, хотели знать, как это так получается, что на земле среди грязи, блуда и насилия вдруг появляется человек-носитель чистой любви. бог есть любовь, сказал апостол павел. и ведь он прав. но тогда христос и есть бог. мой друг любит спрашивать: кто такой бог? я тоже пытался ответить что-то вроде вселенской любви. нет, нет, все проще - говорит он. - бог это - исус христос. о таком человеке люди хотели знать больше. и это не выдумки, то, что люди узнали о нем. непорочное зачатие - правда, непорочное рождество - правда. мы все это знаем, потому что иначе мир уже был бы разрушен. мы это знаем.

а вот земные обстоятельства могут быть любыми.
была семья? конечно! у всех на слуху - святое семейство. но это не отменяет непорочности. была история? несомненно. но это не отменяет евангелия.

в личности исуса христа сошлись жизненные обстоятельства многих людей, в том числе и его отца, андроника. позже добавили что-то и из русского периода его жизни, когда он запомнился нашим предкам как человек боголюбивый (андрей боголюбский). и сколько потом еще было этих наложений и добавлений!

но ничего из земных обстоятельств не отменило его божественную сущность и весть, которую он нам принес.
и ничего из деяний его потомков (если были), последователей и учеников не уменьшило его подвига.
он был и остается непорочным.
Цитата kum1953 ()
исус Христос - Андроник Комнин - Андрей Боголюбский
мы верим в бога
а земные исторические обстоятельства, подробности, детали - дела не меняют.
до нас дошли его заповеди и его учение.
очень жаль, что об этом мало говорят и не учат в школах. в его учении люди начали разбираться тогда же, когда слышали его слова. но только сейчас можно сказать, что мы начали понимать его.

ты понимаешь?
мы все всё понимаем?
мы только начали.

Цитата kum1953 ()
не хочу подрывать религиозную основу
никакой вопрос не может подорвать основу.
наши земные простые вопросы могут подорвать только наносное, внешнее, поверхностное. основа всего - любовь. ты ее не подорвешь никогда. она, любовь, настолько выше нас, столь велика, что даже вся вселенная не объемлет ее. а любовь вселенную - объемлет. и даже больше - создает и поддерживает со всеми ее галактиками, звездными системами и планетой земля. твой вопрос, твои сомнения никогда не подорвут основу. просто верить надо в бога, а не в историческое предание.

недавно я говорил с одним православным священником о христе. он знает, что я знаком и поддерживаю новую хронологию. несколько раз он переспрашивал меня, действительно ли христос мог быть византийским принцем, царевичем, и жить не две тысячи лет назад, а только одну тысячу. да - ответил я. и добавлял несколько раз: не на до верить в бытовые подробности, в символе веры ничего этого нет. не помогло: тогда мы верим в разных богов - сказал он. я в отчаянии и ужасе протестовал, но он не смог преодолеть свои представления, свои предразсудки, которыми он наделил земное воплощение бога. и он отказался от бога, который полностью соответствовал символу веры, но не вписывался в привычные представления. это было ужасно.

дорогой кум!
мы не должны бояться вопросов. и уж тем более нечего бояться потрясти основы. если это - основы, то мы их не потрясем. если же это - жалкие хижины, построенные на той основе, то пусть трясутся. богу это не повредит, даже наоборот, скорее, поможет. поможет избавиться от глупостей и воображения типа "бог, он такой, но не сякой".
Цитата kum1953 ()
непорочного зачатия и не было?
А значит....
что значит?
формально, для людей того времени непорочного зачатия не было. была семья и, как через несколько веков определил наполеон, отцом ребенка, родившегося в браке, считается муж матери. "считается"... а что было на самом деле, люди узнали позже, из откровений. а в откровенности сам господь свидетельствовал: зачатие и рождение были непорочными. я лично больше верю откровениям, чем праву. хоть бы даже из-под пера бонапарта.

и вообще, ты читал "спор о христе"? там как раз обсуждается то, что могло быть на самом деле, что было, так сказать, земной составляющей истории...
любопытно твое мнение.


а что? разве не так?
 
theoДата: вскр, 15.03.2015, 19:05 | Сообщение # 3
человек
Группа: админ
Сообщений: 653
Репутация: 18
Статус: в отрубе
подумать только!
еще вчера я не хотел об этом говорить. а сегодня так хочется сказать!
по предположению авторов новой научной хронологии (истории) земной праобраз христа родился в крыму.
вчера крым был под властью украинцев (участников проекта украина). и говорить о том, что на территории, подконтрольной этому антирусскому проекту, находится едва ли ни самое священное место на земле, было как-то несподручно.
сегодня же - хвала путину! - мы можем говорить об этом совершенно открыто:
христос родился в крыму, на полуострове фиолент, недалеко от севастополя.

объявляется набор в паломническую поездку в это святое место.
предположительное время поездки - весна-осень, то есть - лето.
наберем товарищей, сядем в машину и поедем.
на месте посмотрим пещеру, посетим храм рождества христова, выйдем на берег чермного моря, куда пристал корабль, унесший святое семейство из опасного царьграда на безопасный русский север.

говоря о реальном праобразе, о земном человеке, через которого проявился безсмертный и безконечный бог, мы должны обратиться и к андронниковскому монастырю в москве. авторы новой хронологии утверждают, что современная москва была основана и построена очень быстро в середине 16 века, когда царь поссорился с боярством и покинул старую москву (суздаль). но середина 16 века удалена от рождества христова аж на 5 сотен лет! каким образом древнейший монастырь на территории современной москвы может быть посвящен андронику? то, что этот андроник - никто иной, как император андроник 1 комнин, я не сомневаюсь. вряд ли в истории найдется другой андроник, сравнимый по масштабу личности с этим выдающимся человеком. но как преемственность могла сохраниться на протяжении 5 веков? при том, что уже на самой руси произошло столько судьбоносных событий, которые, как представляется, должны были удалить память об андронике от людей того времени.
получается, что еще в середине 16 века люди помнили, как по-земному звали отца святого семейства, - андроник


строим будущее
 
theoДата: чтв, 26.03.2015, 21:51 | Сообщение # 4
человек
Группа: админ
Сообщений: 653
Репутация: 18
Статус: в отрубе
все путеводители говорят о том, что древнейший монастырь на территории современной москвы был прозван в честь первого настоятеля, андроника, прославленного в лике святых. андроник был учеником сергия радонежского, который благословил основание монастыря.
вернемся к обстоятельствам первых десятилетий спасо-андрониковского монастыря с точки зрения научной истории.
во второй половине 14 века москвой называется столица северных фем ромейской империи, город, который мы знаем как суздаль. таким образом, сергий верен себе: молитвенные монастыри должны быть удалены от цивилизации. вспомним, что свой монастырь (троице-сергиеву лавру) он основал в диком и необжитом месте, подальше от городов и дорог. леса над яузой в то время, когда москва - в двухстах верстах к возтоку, вполне соответсвуют молитвенному настрою, свойственному сергию и его монастырям.
митрополит алексий (вот именно - митрополит, а не патриарх, потому что столица руси по-прежнему находится в царьграде, в первом риме на босфоре) возвращается на русь в 1356-м году. по возвращении он устраивает церковь в честь спаса нерукотоворного (сегодня мы понимаем, что речь идет о плащанице), вокруг которого тут же устраивается монастырь. его первым игуменом становится ученик сергия андроник, от которого, как полагают, и идет имя монастыря.
через два десятка лет в устье яузы у красного холма разгорается величайшая битва всех времен и народов (индийцы называют ее махабхаратой, что можно понять как "великая битва" или "великая родня", не уверен). путеводители справедливо замечают, что в нашем монастыре похоронено много участников той битвы, которую мы называем "на куличковом поле". это неудивительно и нормально: до пойменных лугов у слияния яузы и смородинки (будущая москва-река) совсем недалеко. несомненно, окресности той битвы были заполнены убитыми. и монахи их похоронили.
вопросы.
действительно ли у сергия в троицком монастыре был монах андроник, который стал настоятелем спасского монастыря на яузе?
почему (если на первый вопрос мы получаем утвердительный ответ) в то время монахи принимали на себя это имя, а впоследствии оно практически вышло из употребления?
предположения.
алексий возвращался из царяграда. это было всего через две сотни лет по рождеству праобраза христа. в традиционной истории это был бы конец 2-начало 3 века по РХ. ясно, что в те времена люди еще помнили андроника 1, величайшего из всех императоров ромейской (римской, византийской) империи. согласно научной хронологии, андроник - отец праобраза исуса христа. более того, в жизнеописание библейского христа вошло некоторое количество деяний из жизни самого андроника, который по той же истории является праобразом иосифа, главы святого семейства. авторы новой хронологии даже считают самого императора более подходящим на роль праобраза исуса христа, но я с ними решительно не согласен. тем не менее, имя андроника в те времена должно было в первую очередь связываться в сознании людей именно с андроником 1. при этом известно, что до своего воцарения тот много лет прожил на руси, носил русскую одежду, несомненно говорил по-русски и после руси никогда не разставался со своей русской гвардией. после убийства андроника и особенно - его сына мануила-ивана все славянское население ромеи бежало на русь и с этого момента началась долгая (около века) череда войн за царьград. эти войны, известные как московско-тверские, где тверь - русское наименование царяграда, позволяют нам с уверенностью предположить, что в середине 14 века люди очень хорошо помнили имя русского императора византии, андроника.
соответственно, предположение:
монастырь был посвящен именно тому андронику, императору ромейской византийской империи, который много претерпел от своего двоюродного брата мануила черного (библейский ирод), провел много лет на руси и триумфально правил всей империей в течении 3-х лет, после чего был убит западниками. правление андроника 1 в византии было наивысшей точкой русского влияния в первом риме (напоминаю, что в 12-м веке итальянского рима еще не было и слова "первый рим" относятся только и изключительно к первому царьграду, который разполагался на возточном берегу босфора ближе к черному морю).
тогда, возможно, монаха с таким именем и не было, а монастырь сразу же был посвящен византийскому императору, который одновременно - библейский иосиф, земной отец господа исуса христа. более того, вполне возможно, что и монах с таким именем действительно был в троицом монастыре святого сергия. новый монастырь на яузе изначально был связан с поездкой митрополита алексия в царьград. спасение в бурном чермном море - с образом спаса нерукотворного, которому алексий принес свой обет. наличие манаха с именем андроник могло быть возпринято как добрый знак при обсуждении устройства монастыря, который так сильно связан с царьградом. так что можно смело предположить, что наименование монастыря андрониковским могло более указывать на императора, чем на монаха, прославившегося на поприще управления обителью. но одно не изключает другого!
тогда - второй вопрос:
насколько широко изпользуется имя андроника в наше время? не является ли привязка имени монастыря лишним указанием на то, что в русской истории есть период, когда старые сведения об андронике и мануиле-христе старательно стирались из русской памяти? например, при первых кобылиных-романовых. путеводитель прямо говорит, что в 18 веке фрески андрея рублева были уничтожены. но это нисколько не изключает, что их уничтожали и в 16 веке, когда прозападные потомки андрея кобылы стали править русью (во время болезни ивана 4), или - в 17 веке, когда они уже вполне закрепились на троне после смуты.

я все-таки не могу отделаться от стойкого ощущения, что спасо-андрониковский монастырь связан более с андроником 1 и его сыном мануилом-исусом, чем с именем первого настоятеля.


строим будущее
 
theoДата: чтв, 26.03.2015, 22:01 | Сообщение # 5
человек
Группа: админ
Сообщений: 653
Репутация: 18
Статус: в отрубе
Цитата theo ()
авторы новой хронологии утверждают, что современная москва была основана и построена очень быстро в середине 16 века, когда царь поссорился с боярством и покинул старую москву (суздаль). но середина 16 века удалена от рождества христова аж на 5 сотен лет! каким образом древнейший монастырь на территории современной москвы может быть посвящен андронику?
по-видимому, монастырь был основан задолго до того, как во время царской смуты середины 16 века кобылины-романовы перенесли столицу руси из суздаля сначала в александровскую слободу, а затем - в современную москву.
не зря же в монастыре похоронены участники количковской битвы!
а она произошла почти за два столетия до переноса столицы (1565-1380). таким образом, вопрос снимается: монастырь почти на два столетия старше переноса москвы из суздаля в совр.москву.


строим будущее
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© 7D RusSiamClub Co, ltd 2007-2024 |