frolsi | Дата: птн, 22.02.2013, 14:51 | Сообщение # 1 |
человек
Группа: друзья
Сообщений: 580
Репутация: 25
Статус: в отрубе
| А можешь попробовать вспомнить все машины, на которых довелось поездить? Думаю твой список должен быть очень интересным. У меня был опыт езды всего на 17 (примерно) разных автомобилях, начиная с 17 лет. Из них как минимум 6 были совсем не мои (даже не служебные).
а чё? я как все
|
|
| |
Farang | Дата: пнд, 25.02.2013, 23:42 | Сообщение # 2 |
человек
Группа: путник
Сообщений: 679
Репутация: 18
Статус: в отрубе
| Цитата (frolsi) как минимум 6 были совсем не мои (даже не служебные) ага, я уже догадываюсь: бтр? это когда ты автобус завалил? помню-помню... сам же и разсказывал, мол, у нас, у военных, только вперед и смотрят, а не по сторонам, где автобусы на перерез идут.
а чо? действительно любопытно. когда тебе полста, можно и промежуточный итог подвести. начал я - простите! - с запорожцев. их было три. один, первый - ушастый, а два других - уже без ушей. наверно, я романтик. или дурак. но мне казалось, что машина обязательно должна ломаться. а я, как истинный русский мужик и автослесарь должен чинить ее собственноручно. дело это я вполне освоил: снимал, разбирал, чинил и собирал движок запорчика самостоятельно и не один раз. поэтому следующие - тоже были запорчики. но потом они как-то ушли в прошлое, слава богу. появился жигуленок, 11-й. его тоже пришлось много ремонтировать, хотя движок у него, понятное дело, понадежней. но все равно... однажды его у меня угнали. недалеко так угнали: наехали на палку, та поднялась из-под колеса, пол был никакой, она и выпералсь в салон. угонщики изпугались и въехали в канаву. дальше решили не связываться. видать, жигульку со мной больше нравилось... но и его время прошло довольно быстро. тогда купил я себе волгу, это была 2910 кажется. мне очень нравилась: большая, сильная, грубая... тоже ломалась. я начал уезжать то в лаос, то в таиланд. отдал ее первый раз сестре, она - сыну. тот посмотрел и говорит: убита. пришлось забрать. поездил и - опять надо уезжать. отдал михаилу (которой 140 кг, правда, сейчас их осталось где-то 120: работает над собой!). михаил катался нормально. а что? немного поддержки и волга будет служить тебе верой и правдой. до первой поломки. но ремонт недорог, а спецов делать волги всегда хватало. потом я ее товарищу отдал, но он тоже не справился, ему новая нужна, чтобы ломать. а если уже ломаная, то ему, можно сказать, ничего уже и не остается. чтобы чинить - это нет, это он не любит. так и простояла моя машинка еще одну зиму в сергиевом посаде. опять забрал, покатался в отпуск... и - прошло время моей волги. так и дошел до такой жизни, чтобы соблазниться хондой легендой. это был полностью провальный выбор. вложил кучу денег, а ездить так и не получалось. и вот дм.мих. и говорит: печка нужна, а денег нет. зато есть тойота эстима. пришлось согласиться: все же машина нужна. а она оказалась еще и очень удачной. уже который год терпеливо ждет нас зимой и изправно катается летом. вместительная: вся моя печная мастерская влезает вместе с бригадой, походной кухней, сменой одежды и постелями! это, значит, мои были.
теперь - доверенные, служебные, просто чужие. муж жены купил уазик, а ездить не умеет - отдал. тоже по печному делу потрудился товарищ. машина не надежная, но очень выносливая. проходимость - невероятная. но - медленная, шумная и какая-то спартанская. удивительно! но жена совершенно спокойно относится к удобству автомобиля: едет же, и слава богу. молодец, уважаю. а много раньше, даже еще до запорожцев, катался я в посольстве на жигулях. кажется, это была шестерка. хорошо я тогда по вьентьяну покатался! была вторая половина 80-х... потом поехал в таиланд и катался на ситроене жс2400. вот была прикольная машина. сказать кому - не поверят: педаль тормоза не имела хода. никакого хода не имела, ни холостого ни рабочего. влитая была педаль. нажмешь посильнее - тормозит сильнее, а хода - нет. чудно все у этих французов. ездил я на ней, ездил, и решил тайский хозяин машины найти мне замену на ситроенчик-та. да не тут-то было! не могли тайцы на таких машинах ездить, не могут управлять. гидроподвеска была - вечная проблема этой машины. чуть застоишься на светофоре (движок приглушишь) - она уже на пузе лежит. не держала подвеска. зато если поднять машину на полную - по любой тракторной колее пройдет. на вскидку дорожный просвет - около 40 см! на вытянутых ногах заезжал на бордюр высотой около 30 см - без проблем. тогда же в паттайе покатался на знаменитых джипах: машина открытая, колеса широкие, зубастые. а привод - только на один задний мост! один вид, а толку мало. тогда же в 92-м научился кататься на тайских мотоциклах. одно время ездил на еще одном японском автобусике, мицу делика: полный привод от пахеро! проходимость - супер, но в отличие от уазика, все еще и очень комфортно. у тех же хозяев делики брал и москвичок-каблучок, и волгу с гидроусилителем руля - нормально, только он у нее много сил забирает, неудачный. потом - было дело - брал у начальницы тойотку равку-4, ту еще, с одной дверью по стороне. маленькая такая, шустренькая, симпатичненькая. помню впечатление, когда после равки пересел на жигуль: что такое? жму на газ, а машина не ускоряется! равка-то шустрая была, хотя всего 120 лошадок имела. разбила ее хозяйка в скользкую погоду на мосте им.60 лет октября. в лаосе, когда супружница получила туда направление, была у нее ниссан максима о 3-х литрах с ручной коробкой. классная машинка! большая, сильная, идет - как лодочка по воде плывет, мягко так, мощно. поехали на ней в джунгли на водопад, такая была крутизна по голым камням - на второй въехала только так. а то я уж начал задумываться, как мне по этим камням задним ходом обратно к поножию съехать и не навернуться? вывезла, красавица. нравилась она мне, наверно потому и не стал я тогда по двум бревнам на тот берег ехать, где мост наводнением снесло. слишком велика была вероятность, что свалится машинка с бревен-то. пожалел - и ее и себя и жену. а в таиланде служебная была сначала мерс 240 о 6 горшках (2,6л), а потом - бмв 530, тоже 6 горшков, да еще и в ряд! ну и - понятное дело - 3 литра - сила! но мерс все-таки мягче катался, и шумов было меньше. хотя сейчас у меня в малайке опять-таки бмв, 525, 6 в ряд - тише любого мерса (по звуку), и даже со спортивной подвеской ходит довольно мягко. иногда сравниваю ее с ходной (большая такая, на А- начинается, забыл) - просто трактор какой-то: и шумит и подвеска жесткая и ведет себя как-то дерганно... то ли дело моя бмвушка! быстрая, сильная, тииихая! был и мерс 350, служебный знамо дело - тоже не то, движок слышно. а у 525 - почему-то не слышно... наверно потому, что 6 в ряд - самый сбалансированный движок, минимальное количество колебаний на корпус. и под завязку честного отчета - первая машина, бмв 750 длинный кузов... вот это - самое то, что мне нра больше всего: большая, очень мягкая, движка, дороги, шин, криков, охов и ахов - не слышно. мощь - невероятно. одних лошадей - не помню сколько, а уж о крутящем моменте - ваще молчу. вот на этой-то машине и попали мы всей семьей в аварию: три царапины и легкий изпуг. фотки потом приклеплю. а то у нас тут в таиланде уже спать охота. ах да, в таиланде-то у меня еще две тойотки было-то: камрик грация и королла преклонного возраста. камри убили товарищи, злостно возпользовавшись моим доверием. а короллка-доремончик, сменив движок, бодренько еще бегает. вот все, что осталось: две тойотки, королка и эстимка. катаемся по-маленьку, слава богу!
а что? разве не так?
|
|
| |
Dmitri_Sb | Дата: втр, 26.02.2013, 01:08 | Сообщение # 3 |
академик
Группа: ДдФиТ
Сообщений: 89
Репутация: 5
Статус: в отрубе
| Рабочие разовые - BMW 760li - мощь, удобство. Mercedes E новый кузов - по мне лучше . В машинах полный 0, пассажир.
Сообщение отредактировал Dmitri_Sb - втр, 26.02.2013, 01:09 |
|
| |