РусСiамКлуб
фото   форум   статьи   контакты   вход   регистрация




чтв, 09.05.2024, 01:28
здравствуй, guest | RSS
Логин:
Пароль:
важные вѣшки участка
куда?* отзывы* ไทย в россiи* знать ไทย* блог д.ф.* печник д.ф.* файлы сайта*

царицын? сталинград?
Всего ответов: 52

___наши отсчеты:___
оплачено:
без рекламы:



_рекомендую статьи:_
иван-царевич - сказочный образ исуса-мануила комнина, сына византийского царя* модная тема: олимпиада/оливиада на чермном/красном/черном море* что значит успешная жизнь? чем измерить успех: деньгами, уважением людей, годами жизни? что это за город? илья-муромец ходил к князю владимиру в... царьград! мать городов русских - не укрокиев.* было ли на руси представление о переселении душ? вселенский собор: реинкарнация по-русски* откуда есть пошла земля русская? изконность руси* знакомьтесь! основатель династiи романовых - канбила дивонович гланда по прозвищу кобыла* если над мечетью вы видите звезду и полумѣсяц... знайте: эта звезда - вифлеемская!*
Китай д.федор мотопробег Таиланд р.квай печное дело лаос малайзия Паттайя морское сафари Сингапур ддфит moto GP 2011 крейсер «жемчуг» православие русские могилы на о.пинанг пинанг госприем 2012 Таиланд ประเทศไทย рай на реке квай лаос ລາວ вангвиенг วัງວຽງ каяки лагуна пещеры православие в таиланде кхау яй клуб дфт золотое кольцо храм в бангкоке butterworth автобус на куала-лумпур баттерворт крейсер жемчуг о.пинанг moiseikin russian luxury Русь бюро творческих экспедиций художники посол россии свастика вьентьян ວຽງจัນ обезьяны ко чанг аютия красные рубашки вокруг света Водопады ночная рыбалка внутренние перелеты в таиланде русская печь-парная борнео саравак кучинг остров джеймса бонда пханга парк птиц автомобили на дорогах таиланда быстрые лодки Северный Таиланд остров обезьян галата царьград константинополь стамбул истикляль ген.консульство россии в стамбуле 11-й интернат каменка живого огня банные печи каменка русская печь каминопечи шутка юмора машины луангпрабанг flood 2011 Пасечники парная Знамение русский характер печное дело федора озаренова концерт Паллада Печи Баня Бани каменки Россия MH370 Malaysia история москва язычество Калуга Турция печник камин MH17 банная печь Русский язык

полезные участки в рунете:
православiе таиланда* музыка «арктиды»* святой остров* портал о лаосѣ* валенОК!* дѣтсад «7цвѣтик»

основные данные на сегодня по церковному календарю:


___наши опросы:___
кто такой путин?

Всего ответов: 49

ху из мистер медведев?

Всего ответов: 45

гдѣ в юго-возточной азiи и странах сосѣдних регiонов вы уже побывали?
Всего ответов: 436
откуда вы? сколько раз вы посетили таиланд? где вы живете?
Всего ответов: 206
блоги, сочинения пользователей [16] блог д.федора [53]

Главная » Статьи » блоги » блог д.федора [ Добавить статью ]

с кем мы воюем? а пофиг. главное - мы победим.

Большая война

«Превыше правды нет закона»

Мокшадхарма

«Правда всегда побеждает»

Из государственного герба Индии

Войны, терроризм, вражда, убийства, насилiя, вѣчный вопрос солдата «имею ли я право убивать?», кровавая цѣпь отмщенiй за убитых — о, сколько горя ты приносишь, война! Ныне практически все народы Росiи и вокруг нее втянуты в неестественныѣ и кровавые отношеншя, порожденные войнами, которые и не думают прекращаться. Каждый вооруженный конфликт вѣками живет в памяти людей раковой метастазой и требует новых убийств, новых войн.

ВОЙНЫ ВООБЩЕ

Воюют как правило родственники. Что было дѣлить русским и швѣдам в XVIII вѣкѣ? Земли хватало и нам и им. Сейчас уже почти не вспоминают о том, что двадцатилѣтняя война была династической борьбой наслѣдника русского престола Карла IX и самозванца Петра и никак не была связана с жизненными нуждами двух народов. Взглянем внутрь себя: есть ли в современной русской душѣ неприязнь к Швѣцiи как к врагу? Еe нет.

Смотрим дальше. Всем извѣстно, что в началѣ XVII вѣка мы много и ожесточенно воевали с Польшей (Смута). Есть ли в душѣ слѣд той войны? Его нет. Неровные отношенiя с поляками вызваны, скорее, их предательским поведенiем в XIX вѣкѣ, торгашеством и продажностью, кои едва ли ни стали их нацiональным характером. Войны со скандинавами и славянами, германцами и романцами, турками и кавказцами не породили вражды! Военные столкновенiя с Польшей были, кстати, также отчасти династическими. Так, может быть, не все войны столь опасны для сознанiя отдѣльного человѣка или родового сознанiя цѣлого народа? Так, значит, войны бывают разные...

-Любо! – кричит чигиринский курень.

-Не любо! – грозно отвечает другой.

Начинается потасовка. Партiя Хмельницкого одолевает и уже не слышно тех, кому «не люб» гетман Хмельницкiй. В таких «выборах-разборках» случались, несомненно, и убитые. Несомненно и то, что подобное нисколько не портило отношенiй мѣжду куренями. «После драки кулаками не машут» – известная русская пословица. Пришло время драться – дерись, но после – чтоб никакой вражды! Это правило человѣческого общежитiя, общины, ведет свое произхожденiе из кулачных боев, которые постоянно проводились на зимнем льду русских рек. Странное получается дѣло: сегодня мы только и слышим, что «люди обозлились», «всюду льётся кровь», «войны одолевают человечество», «да здравствует мир во всем мирѣ!», «нет войне!» и т.д. и т.п., а войн и горя в мирѣ все прибавляется. Механизм образованiя войн нам неизвѣстен – так получается – и потому мы безсильны (правописанiе — авторское) что-либо сдѣлать с войной по своей волѣ. Это положенiе поправимо.

Обратимся к нашему родовому опыту: даже недавнее прошлое полнится войнами, кулачными боями, свадебными поединками, драками, а мы помним сами и знаем мненiе других, что вражды было мало, что люди были добрее и дружнее. Сегодня драка мѣжду сосѣдями означает неминуемую вражду, вчера они регулярно били друг друга в морду и жили мирно и счастливо. Вспомним также и потѣшные, учебные, молодецкiе войны, войны чести и войны от избытка сил. Здесь и кулачные бои и спортивные баталiи и «мѣры силами». Наряду с русскими «кулачками» хорошiй примѣр молодецких воин оставили ныне убитые индейцы Сѣверной Америки. Замѣчательное по своей правдивости произведенiе об индейцах «Маленькiй Большой человѣк» так описывает войны мѣжду племенами: «Раньше мы воевали друг с другом. Наши мужчины были воинами. Но пришел бѣлый брат и объяснил, что война – это плохо. Мы перестали воевать. Мужчины стали похожи на женщин.» И только что замиренные с таким трудом племена снова начинают угонять лошадей, убивать, снимать скальпы и т.д. Они сами сознательно вернулись к войнѣ, «войне без особых причин». А в это время бледнолицый брат, зараженный гуманизмом, либерализмом, европейским человѣчинколюбiем, шел на них настоящей войной, войной на уничтоженiе... Война не на жизнь, а на смерть, война до послѣднего, до полного уничтоженiя врага или до своей же смерти – главной отличительной чертой такой войны, настоящей войны, войны «на смерть» является наличiе непримиримого врага, с которым не может быть мира, общежитiя, мiра («всем мiром»). Это может, показаться странным, но это так: современные государства, закрытость границ, обособленность валют, законов и порядков порождены именно непримиримыми войнами. Не найдя возможности жить в мирѣ, народы отделились друг от друга и время от времени изтребляют себя в мѣжусобных войнах. А примириться и жить единым мiром не могут! Где же тогда враг? Почему индейцы и русские могут жить в мiрѣ и воевать одновременно, а европейские народы отдѣляются все ото всех, все вмѣсте отгораживаются от остального мира, все вмѣсте ведут непримиримую войну со всеми остальными народами планеты – почему?

Гдѣ враг? Почему, говоря о мирѣ, «европейцы» убили всех индейцев Америки (убили, т.е.: отняли жизнь, достоинство, язык, обычаи, дѣтей, матерей, отцов, жен)? Почему разглагольствуя о правах человѣка (вот бы посмотреть на этого «человѣка»!), они ведут непримиримую войну против Росiи (вѣдь нас же убивают!)?

Гдѣ враг? Разве враг нам швѣд, с которым мы столько воевали? Нет. Немец, еще вчера возбудившiй столько народной ненависти, – враг? Нет! Встречаясь с ними, мы досадуем, что нам пришлось воевать как враги. Более того, мы говорим: «Вы хорошiе солдаты». А они нам отвечают: «Вы были лучше нас». Непримиримая война 1941-45 годов, нанёсшая нам столь тяжёлые раны, оказалась войной молодецкой, посл которой противники могут разговаривать друг с другом! Налицо явное противорѣчiе: во время войны мы бились насмерть, а пятьдесят лет спустя говорим о войне, как о вчерашнем кулачном бое: «здорово вы нас били!». Это противоречiе усугубляется тем обстоятельством, что та непримиримая война продолжается. С Запада на Русь, как во все времена вот уже сколько вѣков, дуют смертящiе вѣтры погибели. Значит, мы воевали не с немцами, выходит, они лишь прикрыли собой лицо подлинного врага, который возпользовался ими, чтобы убить нас, а сейчас продолжает своё дѣло под новым обличiем. И вот с немцами мы помирились, как и не враждовали, а нас продолжают убивать. Немец стоит рядом и улыбается – ему невдомёк, какую роль он играл, смѣкалки нет. Ему сказали, что война окончена. Он довѣряет этому голосу.

ВРАГ

Что же такое война – забава двух товарищей или смертный бой? Всем известно, что война это смерть, «смерть врагам!». Получается, что всякiй русскiй человѣк должен уничтожить всякого немца при первой возможности!? Также мы должны убивать всякого чеченца, поляка, австрiйца, француза, итальянца, японца и китайца!? Но мы прекрасно уживаемся с ними, дружим, торгуем, строим, короче говоря, живём как добрые товарищи и сосѣди. Мѣжду нами нет той войны, а это значит только одно — что её и не было. Но мы же воевали! Мы помним бои, штыки и пули, убитых и раненных, мы сложили песни и былины о славных победах и горьких пораженiях. «Вставай, страна огромная! Вставай на смертный бой!» Войны были. Были и прошли. Но одна Война никогда не прекращается. Многоплановая, тотальная война, однажды начавшись, не прекратилась и до сих пор. Народы воюют и мирятся, а Война продолжается. Русские побили немцев, а Война продолжается! Люди по-прежнему погибают, смерть и упадок побѣдно шагают по планете. Войн много – династическiе, казацкiе, захватническiе, за мѣсто под солнцем, войны чести, возмѣздiя (возмѣздiе возмѣщает потѣри и устанавливается мiр). Это войны людей, войны по большому счеты «на жизнь». Большая война ина, это война, где присутствует настоящий враг, смертельный враг рода человѣческого. Враг ведёт непримиримую войну с людьми. Он широко пользуется лёгким отношенiем человѣка к войне и под видом малых «честных» войн проводит тотальную войну с нами. У человека есть Враг. В Большой войне Враг изпользует не только войны людей. Все проявленiя общественной жизни: хозяйственная дѣятельность, правовые отношенiя, государственное строительство, финансы, медицина, образованiе, религiя, культура – всё оказываются двусоставным: с одной стороны (как правило, снизу) этим занимаются люди, считая все направления своей дѣятельности необходимыми для жизни, с другой (как правило, сверху) эти же дѣла изпользуются Врагом на погибель людей. В афганской войне погибло от 11 до 13 тысяч русских совѣтских парней. Об этом говорят до сих пор и будут говорить ещё долго. За то же время от алкогольной войны против русского народа погибло более миллiона. За время перестройки от недоеданiя, голода, нищеты и униженiя погибло уже нѣсколько миллiонов русских людей и наших братьев по советского народу, но об этом говорят буднично «нас стало меньше на 3 (5, 10) миллiона». Нас приучили реагировать на кровь и смерть, а Большая война ведётся и под шелест бумажек и звон монет, фанфары договоров и назойливой рекламы. Смазливые рожи телеблядей, слащавые разсусоливанiя о добре и интеллигентности – все есть Война, все есть жизнь.

Люди думают, что они воюют, работают, заводят сѣмьи, добывают из земли богатства, строят заводы, производят, перевозят, торгуют, короче, строят свою жизнь, в свободное время пляшут и поют или следят за тем, как это делают «спецiалисты» т.е. артисты – люди заблуждаются! Во всех проявленiях своей жизни они служат Врагу, все работают на него и получают лишь малую часть своей платы. Основные же усилiя людей уходят на укрепленiе Врага: мы смотрим кино — платим Врагу за то, что его слуги развращают нас; мы «в споре рождаем истину» — спором укрѣпляем наши разногласiя по поводу дешёвых «истин», задолго до спора приготовленных тем же Врагом; мы идём бить фашистов — бьём смертным боем своих кровных братьев на радость Врагу; читаем статью о войне — вражеские стервотипы отбрасывают живую мысль и доводят до сознания лишь шелуху. Разпри русов с германами, коммунистов с нацiоналистами, христiан с язычниками – есть ли для Врага более отрадное зрѣлище?! Есть ли для отца нашего Рода и матери Природы большее горе?!

Во время Великой Отечественной войны князю Романову — уж на что был нерусский князь! — предложили встрѣтиться с генералом Власовым. «Я с измѣнниками Родины не разговариваю!» - таков, говорят, был ответ. Вражда монархистов и коммунистов отошла в тень, угроза Родине оказалась важнее. Виденiе, вѣденiе Врага — одна из главных предпосылок отказа от вражды, от братских войн. Лихо мутузить друг друга хорошо до войны, до появления врага, общего врага. Тогда это была гитлеровская Германия. Тогда же, как и сейчас, финансово-политические круги Запада остаются таким врагом для всех народов Земли.

Наличие врага – один из самых мощных и простых стимулов к объединенiю, сплочённости и бдительности. Причём враг должен быть сильнее, иначе стимул будет недостаточно сильным. Те, кто осознаёт или чувствует свою слабость перед более сильным противником, самим своим положением призваны забыть раздоры. Примѣр такой сплочённости перед более сильным врагом являют евреи, малочисленная общность, побѣждающая одну державу за другой. Врагом, точнее – полем дѣятельности, они избрали ни много ни мало всё человѣчество, тут же оказались в убийственном меньшинстве, сплотились малой кучкой и – покорили весь этот мир. Правда, они не сразу сказали людям о своей вражде всем неевреям, выиграли время и сумели закрепиться на больших территориях. Но всё же они покорили весь мир. Весь!

Весь, кроме русских. Им кажется, скоро вопрос будет решён: зелёный Жора Вошингтон скоро подчинит русские души. Нам же не кажется, мы твердо знаем, что разсчет мирового финансового сiонизма ошибочен. Немногие русы, которые не продадутся дешёвому «богу» этого мира, сплотятся в «малую силу» и одолеют и всех слуг Врага, т.е. весь обманутый мир, и уничтожат самого Врага. Это сдѣлаем мы, сыны великого Отца, достойные отпрыски великой Матери и послѣдователи их лучеразного Сына! И никто, кроме нас! Побѣдой над Врагом ознаменуется великое освобожденiе человечѣства.

Чрезвычайно важно осознать, что нас, воинов Новой Руси, крайне мало, не больше нескольких миллiонов, но скорее всего несколько сотен, или тысяч. Против нас Враг выставил всю мощь Запада, всю его армию, финансы, пропаганду. Их армия пока воюет в Югославии да топчет славянские поля в совместных (вынужденных) учениях (статья написана в середине 90-х. - автор). В это время их финансы ведут наступленiе по всему фронту и в виде зелёного доллара на запад течет широкий поток славянской и русской крови, русской жизни. Не менее опасна война массовой информацiи. В обмѣн на их фильмы, музыку и новости мы получаем опустошённость и болезни, агрессивность (которая от слабости) и забвение своих изтоков. И течёт на Запад широкiй поток русской силы, вырванной из нас пёстрыми образами и дурными созвучiями. Нас, воинов Новой Руси, мало. Как всякое меньшинство мы вполне можем разсчитывать на побѣду. Нас мало, против нас движутся безумные миллiоны толпарей Запада, Юга и Возтока. Эти миллiоны – наши братья, служащие нашему общему врагу.

БРАТСКИЕ ВОИНЫ

Сердце переполнено отчаянiем: стрѣмясь к победе мы вынуждены убивать наших братьев, которые подставились на место Врага и ему служат. Как быть нам? Как быть им? Война-то не прекращается... Братские войны, братоубийственная война – возможна ли в ней побѣда? Будет ли это побѣда над ратью Врага или простое взаимоубийство людей? Основой мира является процесс творенiя, осуществляемый тремя лицами: Отец, Мать и их единство – Лад. Непрекращающiйся процесс творенiя мира — это вѣчное с-трое-нiе, страиванiе сущностей во имя продолженiя рода человѣческого. Дѣти в святой троице есть момент перехода всей системы на новый уровень. Дети – итог, плод творенiя. Зачиная, рождая и возпитывая дѣтей, отец и мать творят цѣлый мир. Так наши родители-предки творили тот мир, который мы видим сегодня. Процесс творенiя может быть остановлен и мир разрушится, если разрушить святую троицу русского космоса (в греческом «космос» это — «народ»). Мир существует и продолжает себя во времени, если он в лице отца и матери образует троицу Враг вмѣшивается в дѣла людей и предлагает сыну свою пищу, т.е. участвует в его возпитанiи. Дѣти человеческiе сбивается с пути Отца, становится «блудным сыном». Для выполненiя задачи своего рожденiя блудному сыну необходимо вернуться на Путь, к дѣлу отца, к Отцу. В жизни человѣка это называется «взяться за голову», образумиться, жить сознательно и т.д. Сын, однако, может вернуться и к Матери. Мы что-то слышали о «возвращении блудного сына», к отцу, разумеется. А каково возвращение к матери? В жизни это называется «встретиться со смертью», «родился заново», «безвременно ушел»... Встреча с Матерью – смерть.

При этом важно не то, что тѣло умерло. Важно, когда Мать даст ему новое рожденiе. Если рожденiе будет мгновенным, человѣк преображается в своем же тѣле: «заново родился». Рожденiе может быть и отдалено во времени: тѣло умирает, а человѣк уходит в навь, чтобы подготовиться к новому рожденiю. В любом случае встрѣча человѣка с Матерью связана с запредельными переживанiями.

Наличiе братских войн в современном нам мире есть свидетельство блуда, подмешанного в человѣчество от иного рода существ. Блудные сыны все вернутся. К Отцу? К Матери? Вернувшiйся к Отцу (в лице Его Сына) называется воином, иноком, человѣком чести. Вернувшiйся к Матери оказывается на изходной точке, ждёт нового рождения и, похоже, названiя не имеет: он очищается смертью.

Для Воина смерти нет. И в прави и в нави он живёт, дѣйствует, ибо ему извѣстны Начало, Путь и Цель. Смерть, т.е. потѣря тѣла, уже – не потеря личности: Воин вернулся к Отцу до встречи с Матерью и Отец принял его. Мать благосклонна к дѣтям, благословенных Отцом. Мы стоим на русском поле боя: мы, немногие, и они, целое поле дурно выросшей травы, побеждённые до битвы, скошенные своим рабством, обманутые Врагом. Они ждут, когда мы освободим их.

 

Арджуна сказал:

“Останови мѣж двух ратей мою колесницу, Ачьюта,

1.22

Чтобы мне разсмотреть предстоящих витязей, жаждущих битвы,

С ними мне нужно сразиться в возникающей схватке.”

1.26

И увидел тогда Партха дѣдов, отцов, наставников, дядей,

Товарищей, братьев, сыновей и внуков,

1.27

Тестей, друзей, стоящих в обѣих ратях;

Всех сошедшихся вмѣсте родных увидал Каунтея.

1.29

“Подкашиваются мои ноги, во рту пересохло.

Дрожит мое тѣло, волосы дыбом встали,

1.30

Выпал из рук Гандива, вся кожа пылает;

Стоять я не в силах, мутится мой разум.

1.31

Sловѣщiе знаменья вижу, не нахожу я блага

В убийстве моих родных, в сраженье, Кешава.

1.32

Не желаю побѣды, Кришна, ни счастья, ни царства;

Что нам до царства, Говинда, что в наслажденьях, в жизни?

1.33

Те, кого ради, желанны царство, услады, счастье,

В эту битву вмѣшались, жизнь покидая, богатства:

1.34

Наставники, дѣды, отцы, сыны, внуки,

Шурины, тести, дяди – всё наши родные.

1.46

Если меня безоружного, без противленья, сыны Дхритараштры

С оружьем в руках убьют в сраженьи, мне будет отрадней.”

 

Велико смятенiе Арджуны: на поле битвы сошлись родственники. Повод для усобицы самый ничтожный, огромные родственные рати готовы погибнуть. Поле существует и сегодня – поле Куру, Куличково поле. То же произходит и сегодня: со всех сторон на Русь прут обезумевшие наши родственники, все эти поляки, немцы, швѣды, чехи, хорваты, турки и так далее на возток. Ныне повод, надо признать, далеко не пустяшный – они хотят завоевать нашу страну. Наша же судьба их почему-то не волнует, значит, они не волнуются и за свою. Очевидно, что ведомые Врагом, нашим общим с ними врагом, они готовы уничтожить всех русов, всех славян (хорваты, очевидно, решили покончить жизнь самоубийством, и, как говорят, официально заявили, что они уже не славяне).

Война с родственниками неизбѣжна. Она уже здесь. И сербы убивают хорватов, поляки пускают слюни в мечтах натравить подвластных им украинцев, малороссов и русских на Русь... Это война Врага против людей. Если война неизбежна, можно ли нам, людям, побѣдить в чужой войне? Нет? Мы вынуждены вести войну, убивать своих блудных братьев и тем самым служить Врагу в его Войне против нас же. И не можем  отказаться. Что делать? Выход есть. Надо измѣнить эту войну. Война родственников может и должна превратиться из войны Врага против человѣчества в войну чести.

Арджуна продолжает:

2.4

“Как в битве сражу я стрѣлами Бхишму и Дрону, Матхусудана?

Их, достойных почтенья, супостатов губитель?

2.5

Чем убивать этих чтимых гуру, нам лучше нищенством жить в этом мире,

Вѣдь гуру убив, хотя бы корыстных, уже здѣсь мы вкусим окровавленную пищу.”

 

Смятение Арджуны тем сильнее, что убить предстоит не просто родственников, но и своих же учителей! Повод для битвы, повторим, ничтожнейший, в битве нет смысла!

 

2.6

“Не знаем, что будет для нас достойней – быть побежденным иль одержать победу?

Мы утратим желание жить, если погубим противоставших сынов Дхритараштры…

2.9

Не буду сражаться” – и замолк врагов утѣснитель.

 

Какая безъизходность, отчаянiе и чисто безбожное унынiе охватили Арджуну – «Не буду сражаться»! Подобное нам хорошо известно из повѣсти о двух церковных «героях», Борисе и Глебе. Со слезами умиленiя они, якобы князья, приняли смерть от властолюбивого брата! Оставим пока в стороне политическую пропаганду образца 14-го (оказывается!) вѣка и обратимся к тому, как ту же проблему предлагают рѣшить младшiе братья славян, арьи.

РЕШЕНИЕ

Господь сказал:

2.11

“Ты мудрую рѣчь говоришь, а сожалеешь о тех, кому сожаленья на надо:

Познавшiе не скорбят ни о живых, ни об умерших,

2.12

Ибо Я был всегда. Также и ты, и эти владыки народов,

И впредь мы все пребудем вовѣки.

2.13

Как в этом тѣле смѣняется детство на юность, зрелость и старость,

Так воплощённый смѣняет тѣла; мудрец не смущается этим.

2.14

Касанiя плоти, Каунтея, приносят страданiе, радость, жар, холод,

Непостоянны они: приходят-уходят; противостань им, Бхарата!

2.15

Лишь человѣк, не колеблемый ими, тур Бхарата,

В страданiи, радости равный, стойкий, готов для безсмертья.

2.16

Небытiе не причастно бытiю, бытiе небытiю не причастно;

Граница того и другого ясна для постигших Правду.

2.17

Неуничтожимо то, чем мир разпростёрт; постигни:

Непреходящее уничтожимым сдѣлать никто не может.

2.18

Эти тѣла преходящи; именуется вѣчным носитель тѣла,

Непреходящим, неизслѣдимым; итак, сражайся, Бхарата!”

 

 

Из ситуацiи, возникшей в съуженном сознанiи Арджуны, Кришна вырывает его на простор вѣчности! Бхарата – не только родовое имя Арджуны, но и самоназванiе Индiи.

 

2.19

“Кто думает, что он убивает или кто полагает, что убить его можно,

Оба они не знают: не убивает он сам и не бывает убитым.

2.20

Он никогда порождается, не умирает; не возникая, Он никогда не возникнет;

Нерождённый, постоянны, вѣчный, Он, древнiй, не умирает, когда убито тѣло.

2.21

Кто неуничтожимого, нерождённого, непреходящего, вѣчного знает,

Как может такой человѣк убивать или заставить убить кого-либо, Партха?

2.22

Как обвѣтшавшiе сбросив одѣжды, новые муж надевает, иные,

Так обвѣтшавшiе сбросив тѣла, в новые входит, иные, носитель тѣла.

2.23

Не сечёт его мѣч, не опаляет пламя,

Не увлажняет вода, не изсушает ветер:

2.24

Неуязвим, неопалим Он, неизсушим, неувлажняем;

Вездѣсущiй, Он пребывает, стойкiй, недвижный, вѣчный.

2.25

Непроявленным, непредставимым и неизмѣнным Его именуют;

Зная Его таким, ты скорбеть не должен.”

 

Несравненно по красоте поучение Кришны! Совершенен перевод Бориса Леонидовича Смирнова! Воистину, эти слова Кришны сказаны нам, современным русам, славянам, стоящим на поле битвы против одуревших братьев наших «немцев». Нет пользы скорбеть об убитых! Смерть очистила их от заблужденiй и новое рожденiе убитого героя лучше старого. Иначе – убит он как должно. Не очень ясно? Кришна повторяет для непонятливых нѣсколько проще:

 

2.26

“Но если б Его и считал ты рождающимся и умирающим постоянно,

То и тогда, могучий, ты о Нём сокрушаться не должен.

2.27

Рождённый неизбежно умрёт, умершiй неизбежно родится;

О неотвратимом ты сокрушаться не должен.

2.28

Не проявлены существа в начале, проявлены в середине,

Не проявлены также в изходе; какая в этом печаль, Бхарата?”

 

Что говорит Кришна нам этими стихами?

 

Вѣчный человѣк переходит из яви в навь

И из нави вновь возрождается;

Какая в этом печаль, Росiи сын?

Неуничтожимый, неумертвимый, вѣчный,

Всегда пребываешь ты, рус, мѣняя тѣла, совершая должное.

Превратностям плотских измѣн недоступен,

Ровный и в радости и в горе, сын своей Матери,

Достойный Отца единого и славных дѣдов,

Ты, рус, воитель, совершаешь великую битву –

Движешься к Цѣли, мир за собой увлекая!

Сбрось же с брата потѣшный кафтан,

Недостойный плеча сына Арiя!

Пусть примѣрит бѣлую рубаху воинства

И в чреве русском будет зачат

И родится на этой уже стороне,

Арiец из рода героев обманутых!

Скорбеть не пристало тебе, многократно и подло убитому,

О потѣре тѣла, своего и чужого.

Мысли о Дѣле, стрѣмись к ясной Цѣли,

Познай свои Вѣды, твори свой мир,

Мiр вѣчно живых, свободных от смерти и страха!

Лишь вѣчные цѣнности – люди – заботят познавшего Истину!

Смертные формы его не заполнят сознанья.

Сражайся, рус-человек!

Отбрось им их страхи!

(2.32)

Как во внезапно отверстые райские двери, о воин,

Радостно вступают дружины в чѣстную битву!

(2.37)

Убитый, ты нѣба и предков великих достигнешь,

Живой, наслаждаться придется черной землею.

Поэтому встань, бог воплощенный, сын матери русской,

Встань и сражайся!

 

Бха-Гавадгиту можно приводить полностью, пересказывать ее легко, естественно. Можно сказать, что это троюродный дѣд, младший брат нашего прадѣда, донёс до нас древнее ученiе о воине.

Завершим арiйский стих:

2.41

“Рѣшительна эта мысль, цѣлостна радость, Куру;

А нерѣшительных мысли нескончаемы, многовѣтвисты.

2.50

Здѣсь покидает мудрец и грѣхи и заслуги;

Поэтому предайся юге, юга – в делах изкушенность.

2.51

Мудрые люди, покинув плоды, рождённые дѣлом,

Идут, разторгнув узы рожденья, в область безстрастья.

2.72

Таково состоянiе Брахмо, Партха.

Не заблуждается тот, кто его достигает.

Пребывающiй в нем хотя бы в миг смерти, в нирвану Брахмо вступает.

 

Прекрасна война человѣков, русское безмолвiе! Прекрасна смерть героя, его безсмертiе! Благородная сила, величiе и чистота человѣческой войны, даже если она была развязана по замыслам Врага, властно забирает это кровавое событiе и размѣщает его в храме чѣсти человѣчества. Один из идеологов европейства, Френсис Бекон (в переводе – “свободное свинство”?) жалуется: “... войны не всегда пригодны, потому что такiе опасные предразсудки, как религiозность и патрiотизм способны обратить ход войны на противоположный, нежелательный.” В это время на Руси шла кровопролитная борьба за русскiй престол между наслѣдниками Ивана Грозного и продажными евро-филами, поддерживаемыми Западом. Верх одержали Захарьины-Кобылины, ставленники Врага. Вмѣсто умиротворенiя они на своем рабском горбу принесли нам церковный разкол, царя-кота Петьку, евро-порядки в государстве, раздѣленiе народа по европейскому обычаю на чернь и владык и, под собственный финал, революцiю 17 года. Что же еще добавить к словам представителя мирового франко-свинства, кстати, члѣна ордена розенкрейцеров?

Все войны людей друг с другом должны быть переосмыслены как войны благородные, войны чѣсти, войны духа, битвы героев. Вспомним эти войны.

Русско-германская война 1941-1945 годов.

Сколь велико наше недоуменiе, наше сожаленiе о взаимном изтребленiи двух братских народов! Мы не проливаем слез по убитым: они, герои, уже воплотились и живут срѣди нас, великие воины Человѣчества в Большой войне. Мы сожалеем, что сама война была объявлена не нами, что она была нам навязана Врагом. Однако и эта война многому нас научает!

Нѣсколько штрихов. Германское насѣленiе Третьего рейха приближалось к 100 млн человѣк, плюс другие нацiональности, втянутые в войну на стороне Гитлера, всего более 100 млн. Насѣленiе СССР – около 150. В первые мѣсяцы войны Германiи отошли миллiоны квадратных километров совѣтской земли, западные территорiи, наиболее развитые в экономическом отношенiи, богатые природными изкопаемыми и густо засѣлённые. По состоянiю на осень 1941 года количественное превозходство Германiи над Русью стало едва ли ни двоекратным. Как мы продержались? Как затем побѣдили? Загадка!

Взглянем на Сталинградскую битву: более трехсот тысяч германских солдат окружены... 95 тысячами совѣтских воинов! Развѣдка подвела, как говорят историки, или начальство лжёт начальству. Ноябрь, декабрь ушли на то, чтобы не поперхнуться. Паулюс капитулировал в начале февраля – три с половиной месяца! Замечателен эффект силы меньшинства!

Важный принцип: ГЕРОЕВ — МЕНЬШЕ, НО ОНИ — БОЛЬШЕ!

На западном фронте у немцев никогда не было настоящих битв. Вся эта атлантическая шушера громко вопила и пряталась за русскую спину, шла в наступленiе только при огромном превышенiи сил. Зато после войны наплодила навозную лужу вымыслов о своем геройстве. Берлинская операцiя была чисто русской, это была битва героев! Мы вѣрны благородному (арiйскому) духу наших славных (славянских) предков и привѣтствуем тех немцев, которые малой силой колошматили союзников на западе (соузников — им вмѣсте “сидеть”, на нарах). Побѣдой русского воина завершился европейскiй перiод исторiи, начавшiйся в 16-м вѣке с изобретенiя нацiи как източника сувѣренитета. Остатки благородной традицiи вѣнедов в лице солдат Рейха передали знамя планетарного воинства в руку русского героя – снова настала эра Росiи! Битва славянства с германством была схваткой за право родить потомство, выявить сильнейшего, правдивейшего, счастливой попыткой узнать “не пришло ли время Руси возглавить мировое воинство в Большой войне?” Наше время пришло! Сегодня мы знаем когда это произошло — весной 1945 года.

Европа-Вѣнетiя быстро одряхлела. Она родилась в реформации и получила свидетельство о рожденiи в 1648 году. Новые национальные государства сначала воевали друг с другом, и это были войны захватническiе, хищническiе, грязные и безславные, вроде пиратов 20 кариба. Но они быстро поняли, что выгодней сойтись в шакалью стаю и грабить более слабых. Результат этой политики сегодня очевиден: богатый Запад и бедный Юг, «благородный» Север и голодный Возток. За четыре вѣка Европа полностью себя проявила, в частности – неспособность работать и жить за счет своего труда. Все бѣды мира – от паразитизма. На вершине богатства, в полном достатке бывшие вѣнеты занялись пидорастией и изъятием детей из нормальных семей. Не знаю, что хуже, содомия или фашизм, но мы их всех побѣдили. Закат национальной, нацистской Европы состоялся. Счастливы мы, сыны славных отцов!

В русской сказке о битве на Калиновом мосту через речку Смородинку (современное название – Москва) повѣствуется, как к могиле отца пришёл Иванушка, которого другие считают дурачком. Именно он, послѣднiй, не дрогнет, примет от Отца дар и вступит на долгiй путь Побѣды. На этом пути нам придется столкнуться с полной безучастностью братьев. Даже грохот послѣдней битвы Иванушки со Sмѣем не может пробудить их совѣсть. Наш герой криком богатырским кричал – они не слышали, они по-прежнему спали. По преданiю они проснулись только тогда, когда Ивану стало совсем туго и он, бросив рукавицу, развалил европейскую избу, где дрыхли тупые наши братцы. С точки зренiя человѣческого дѣла на Земле, с героизмом русско-германской войны уже не сравнится ни одна из войн...

Иракский конфликт.

Западная армада нависла над Ираком. Геройство, вѣрность вождю, патрiотизм – мы уважаем и чтим высокiе проявленiя человѣческого духа жителей этой небольшой страны. Меньшинство опять одержало побѣду! Слава воинам Ирака!

Югославiя.

Опять побѣждает меньшинство. Воюет не Сербия, а группа сербов в отдѣлившихся мусульманских и западенских районах. Против тех немногих сербов воюют наемники из всех стран Запада и многих стран Возтока, соединённые войска НАТО, политическое лукавство ООН и тупая наглость Америки.

В Югославiи все сербы: и сербы и хорваты и боснiйцы и словены и черногорцы. Различiя не кровные, а соцiальные, религiозные и т.д., другими словами – неглубокiе. Югославiя – это уменьшенная Русь (от окѣана до окѣана). На материке старшими стали мы, русскiе. Изход нашей борьбы предрѣшён: наша побѣда. Изход войны в Югославiи также очевиден: побѣдит слабейшiй и присоединится к Сербiи; побѣдит Сербiя и соединится с Русью; побѣдит Русь и объединит всё человѣчество; побеждают люди и спасут весь мир. Это же очевидно.

Чечня.

Велик дар Руси Чечне! Поставив чеченцев в положенiе меньшинства, побив, но не уничтожив, мы выпестовали в ней нѣсколько поколенiй обозленных воинов (начиная с усмиренiя XIX вѣка и высѣленiя во время войны в Заяицкие степи). И если ещё вчера, подобно всем своим соседям Чечня была готова сползти в дѣшевую смерть суверенитетов, то сегодня она, невзирая на своё численное ничтожество воюет с частями россiйской армiи (написано в 90-х)! Нам бы сейчас того врага, который с мечом пришел бы нас воевать – то-то бодрости было бы! Увы, радость военной побѣды украдена у нас не только в Чечне, но и в принципе. Чечне повезло больше. Однако, если чеченцы не покончат с мелкодушным антирусизмом, мы будем вынуждены признать, что геройство чеченца есть безумный фанатизм животного. Выбор за вами, чеченцы: вместе с нами биться с Врагом или гнилое достоинство раба мирового капитала в его Большой войне с Русью, с человѣчеством.

Этот призыв равным образом относится и к т.н. “украинцам”, и к полякам (без особой, впрочем, надѣжды на отзывчивость), ко всем людям Земли, нашим ближним или дальним родственникам.

Подобно Арджуне, мы не имеем права остановиться.

И не остановимся.

Блудные дѣти все вернутся.

К родителям.

 

Примечания:

1. сюжетная линия и большинство биографических линий Махабхараты взяты из реальной жизни древнего русского общества времен битвы всех времен и народов на Куличкове поле в конце 14-го века принятого сегодня летосчисления. В частности, вложенная повесть «Хожение по криницам» («Лесная книга», часть Махабхараты) прямо упоминает реки и ручьи верхней Оки на отрезке от Алексина до Калуги.

2. север современной России является полем дѣйствия древнейшей части Библiи, Вѣтхого завѣта. На средней Волге, Клязьме, Оке, Сухоне и Двине жили и закладывали основы духовной истории человѣчества пра-отцы Вѣтхого завѣта.

3. арьи древней Индiи пришли с сѣвера. Их прародина локализуется на Русском сѣвере, от побережья Океана до Оки. До сих пор для обозначения «снега» санскрит и его языковые потомки применяют несколько видоизмененное слово «зима» – хима (Гималаи).

 

Категория: блог д.федора | Добавил: theo (10.07.2015) | Автор: феодор
Просмотров: 1053 | Теги: Победа, Честь, Арджуна, куличково поле, война, Махабхарата | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

наше право писанiе
как создать новость
наши правила
ﻪ*)-знАменiе-(*ω
каждый день с богом:


послѣднiй свежачок

актуальный вопрос:
нужна ли Россiи монархiя?

обсуждаем на форуме
_________________
Locations of visitors to this page
сейчас на сайте: 1
из них гостей: 1
из них наших: 0

светлое Христово Возкресенье 2020 года!
(19 апреля)>

праздники и даты
на 20-й год

15.02 сбт - Срѣтенiе
01.03 вкр - Масленица
02.03 пнд - Великiй пост
19.04 вкр - Пасха


курсы основных валют курс к др.валютам см.в полной таблицѣ
какое разрешенiе на вашем мониторе? в каком разрешенiи вы смотрите этот сайт?
Всего ответов: 75
загрузки статей: 21.09.2022:
НОВОЕ ПЛАТЬЕ ЕВРОПЫ И МИРА
21.09.2022:
ГОМЕОСТАЗИС
16.04.2020:
Ы другие звуки_смыслы
08.02.2020:
Чехословакия-68
23.01.2020:
Упал еще один самолет. Украина-Иран-США.
23.01.2020:
Что такое быть русским?
01.10.2018:
Дырка в Международной космической станции, 2018
05.09.2018:
Какой же русский не понимает санскрита?
13.05.2018:
Тандемный паралет premium-класса российской разработки
15.09.2017:
170915 Екатерина II - Георгу III

архив событiй

© 7D RusSiamClub Co, ltd 2007-2024 |