РусСiамКлуб
фото   форум   статьи   контакты   вход   регистрация




срд, 20.11.2024, 03:42
здравствуй, guest | RSS
важные вѣшки участка
куда?* отзывы* ไทย в россiи* знать ไทย* блог д.ф.* печник д.ф.* файлы сайта*

царицын? сталинград?
Всего ответов: 54

___наши отсчеты:___
оплачено:
без рекламы:



_рекомендую статьи:_
иван-царевич - сказочный образ исуса-мануила комнина, сына византийского царя* модная тема: олимпиада/оливиада на чермном/красном/черном море* что значит успешная жизнь? чем измерить успех: деньгами, уважением людей, годами жизни? что это за город? илья-муромец ходил к князю владимиру в... царьград! мать городов русских - не укрокиев.* было ли на руси представление о переселении душ? вселенский собор: реинкарнация по-русски* откуда есть пошла земля русская? изконность руси* знакомьтесь! основатель династiи романовых - канбила дивонович гланда по прозвищу кобыла* если над мечетью вы видите звезду и полумѣсяц... знайте: эта звезда - вифлеемская!*
Китай д.федор мотопробег Таиланд р.квай печное дело лаос малайзия Паттайя морское сафари Сингапур ддфит moto GP 2011 крейсер «жемчуг» православие русские могилы на о.пинанг пинанг госприем 2012 Таиланд ประเทศไทย рай на реке квай лаос ລາວ вангвиенг วัງວຽງ каяки лагуна пещеры православие в таиланде кхау яй клуб дфт золотое кольцо храм в бангкоке butterworth автобус на куала-лумпур баттерворт крейсер жемчуг о.пинанг moiseikin russian luxury Русь бюро творческих экспедиций художники посол россии свастика вьентьян ວຽງจัນ обезьяны ко чанг аютия красные рубашки вокруг света Водопады ночная рыбалка внутренние перелеты в таиланде русская печь-парная борнео саравак кучинг остров джеймса бонда пханга парк птиц автомобили на дорогах таиланда быстрые лодки Северный Таиланд остров обезьян галата царьград константинополь стамбул истикляль ген.консульство россии в стамбуле 11-й интернат каменка живого огня банные печи каменка русская печь каминопечи шутка юмора машины луангпрабанг flood 2011 Пасечники парная Знамение русский характер печное дело федора озаренова концерт Паллада Печи Баня Бани каменки Россия MH370 Malaysia история москва язычество Калуга Турция печник камин MH17 банная печь Русский язык

полезные участки в рунете:
православiе таиланда* музыка «арктиды»* святой остров* портал о лаосѣ* валенОК!* дѣтсад «7цвѣтик»

основные данные на сегодня по церковному календарю:


___наши опросы:___
кто такой путин?

Всего ответов: 49

ху из мистер медведев?

Всего ответов: 45

гдѣ в юго-возточной азiи и странах сосѣдних регiонов вы уже побывали?
Всего ответов: 436
откуда вы? сколько раз вы посетили таиланд? где вы живете?
Всего ответов: 206
блоги, сочинения пользователей [16] блог д.федора [53]

Главная » Статьи » блоги » блог д.федора [ Добавить статью ]

здоровое тело угодно богу

во имя отца и сына и святаго духа, аминь!

угодны ли богу наши болезни? *(правописанiе - авторское, ф.)

срѣди православных разпространено справѣдливое мненiе, что болезни - от бога, что их надо принимать со смиренiем. и примѣр многих монахов-старичков и даже признанных старцев-наставников как будто подтверждает это мненiе.

дѣйствительно, смиренiе - хорошiй отвѣт на все проблемы. на этом моменте стоит остановиться особо для тех, кто еще не знает, почему это так полезно. когда с нами произходят неприятности и болезни, люди простые, которые не ходят в церковь и не слушают проповѣди, не читают творенiй святых отцов, могут начать негодовать, приходят в недовольное состоянiе. напримѣр, из носа потекло: ох-ох-ох, погода плохая, холодно, сыро, вот и насморк. или даже хуже: шел себе человѣк, рожденный в православной стране, как бы русскiй, а его машина злодѣйская сбивает, калечит организм, наносит тяжкий вред здоровью и отнимает ценное время, давно уже разписанное на всякую пустую суету. те, кто в церковь не ходят и дѣянiй апостолов не читают, злятся, обвиняют водителя машины, предъявляют ему судебные иски и требуют возмѣщенiя ущерба.

а как - спросите вы - на подобные выходки природы или тупых водителей должны реагировать "настоящие пацаны" от православiя? разве они не подают в суд? разве они радуются плохой погоде? разве они не бѣгут в поликлинику или не пьют таблетки от насморка или там туберкулеза?

православные тоже в суд идут и на формальных виновников неприятностей жалобы подают. и таблетки кушают и к доктору обращаются. но не так, как атеисты. внѣшне - похоже, а по сути - совсем наоборот. потому что у православного человѣка во главе угла - бог в прямом и переносном смысле: в красном углу хаты или городской квартиры - образы господа бога нашего исуса христа, а во главу угла своего жизненного устройства, как в фундамент дома, положены заповѣди божiи, то есть - все тот же бог. и лишь после того, как в его сознанiи утвердился бог, настоящiй человѣк божiй может идти в суд, просить помощи у полицiи, кушать таблетку и ложиться на операцiонный стол. внѣшне все выглядит так же, а по сути - почти наоборот: сначала согласиться с бѣдой, а потом бороться с нею.

что отличает православного больного от безбожника-нехристя? оба лежат на операцiонном столе, обоих одинаково рѣжут и лишнее вырѣзают, надѣясь, что причина, породившая безобразiе, перестанет дѣйствовать от столь жестокого обращенiя с тѣлом. понятно, что причине болезни на операцiю наплевать, она как дѣйствовала, как убивала, так и продолжает дѣйствовать, нарушать божественную упорядоченность тѣлесной систѣмы. однако удаленiе плодов ее, причины, тлетворного воздѣйствiя дает организму время наладиться, высвобождает некоторый запас свободного пространства в кладовых до того момента, пока все ни окажется забито мусором до такой степени, что проще дом бросить, чем вычистить. разница, однако, есть, и существенная.

приведенные выше аналогiи полностью подходят для нехристей и почти совершенно не подходят для больных христiан. потому что христiане на первое место ставят бога, а не здоровье, как то записано в первой заповеди. и заболев, православный человѣк прежде всего обращается не к таблетке-доктору-полицаю, а к богу: господи! ты позволил болезни захватить мое тѣло, значит, она приключилась не случайно, значит, я ее заслужил, значит никого обвинять в моих злоключенiях не надо, а надо искать причину болезни в себе. это вѣрно даже для случаев, когда дорожный упырь-"хозяин жизни" сбивает человѣка на пѣшеходном переходе, калечит или даже убивает людей, будучи "в нетрезвом состоянiи". по внѣшним признакам все - против злодѣя, а по-божески во всем надо винить самих себя. звучит довольно глупо, но в этом скрыта глубокая мудрость: человѣк не просто так попал под машину. что мѣшало ему пройти другой дорогой? почему он оказался на перекрестье путей с нечестивцем или несчастной дурочкой, сбивающей людей по причине переключенiя вниманiя с дороги на цвѣт своих губок во время движенiя? это случилось потому, что христiанину надлежит избавляться от грѣхов, а он этого не дѣлает, на изповѣдь не ходит, если ходит, то что-то утаивает, если не утаивает, то просто не знает, какiе еще грѣхи за ним числятся. но незнанiе не освобождает от отвѣтственности. грѣхи все равно надо из себя вычищать. для воцерковленных людей для этой цѣли есть великое таинство соборованiя, чей смысл состоит в том, чтобы вычищать те грѣхи, о которых грѣшник не может сознательно изповѣдаться. думаете, это невозможно? очень даже возможно и даже можно с увѣренностью утверждать, что у всех людей есть грѣхи двух видов: явные и на памяти и неявные сиречь забытые или даже невѣдомые, напримѣр, переданные по роду, но во всяком случае неосознанные. соборованiе как раз для этого и предназначено: освободить человѣка от невѣдомого, неосознанного грѣха. соборованiе также полезно в тех случаях, когда больной человѣк-христiанин физически не может произнести слова покаянiя или даже находится в безсознательном состоянiи. и вот если товарищ упускает счастливую возможность очищенiя, не очищается, пребывает в прелѣсти-заблужденiи относительно своей чистоты или, наоборот, желает полного очищенiя от любых и всяческих грѣхов, с ним произходят неожиданные неприятности, болезни, несчастья.

смысл смиренiя состоит в том, что "когда пришла бѣда" человѣк сознательно "открывает ворота", признает, что бѣда пришла не случайно, не по вине посторонних людей, а "по делом", по грѣхам и по необходимости. у святых людей болезни могут приключаться по их великому милосердiю и соболезнованiю грѣшникам, когда они вольно ли невольно берут на себя тяжесть чужих дѣл. но у обычных грѣшников несчастья как правило приключаются по закону, по дѣлам, ради их личного очищенiя. именно в этом смысл христiанского представленiя о своей глубокой грѣховности: каким бы хорошим я ни был перед людьми, перед богом я все равно могу оказаться отвратительным грѣшником. но бог не отвращается от нас, грязных, больных, заблуждающихся человѣчков. он желает нам помочь, желает, чтобы мы были чисты, здоровы, удачливы и счастливы. рецепт один - освобожденiе от грѣхов. "таблетки" тоже извѣстны: правѣдная мысль, правѣдное слово, правѣдные поступки, изповѣдь в грѣхах, соборованше и, наконец, смирение с тем обстоятельством, что все равно остаются еще грѣхи, которые надо выбивать из человѣка пролетающим мимо кирпичом.

безбожник увѣрен в своей невиновности, присваивает себе то, что сам не творил, и с легким сердцем обвиняет других даже тогда, когда дѣло далеко не ясно. и даже тогда, когда очевидно, что он сам виноват. тот же бандит-нечестивец, напримѣр, что бы ни произошло - всегда обвиняет других и ставит всех, кого сможет, "на счетчик".

и вот теперь начинается разговор о том, чего ради была начата эта запись. смиренiе - хорошо. но надо понимать, что цѣль - не смиренiе, а очищенiе. смиренiе здѣсь выступает лишь в качестве средства, возможности пройти черную полосу в своей жизни с большой пользой для себя. когда "пришла бѣда", смиренный христiанин понимает, что бѣда ему нужна как сигнал, что у него накопилось много грѣхов, в которых он не изповѣдуется, которые он не вычищает соборованiем, но которые стали дѣйствительным препятствiем в его жизни в текущий момент. и от них по милости божьей надо срочно избавиться. напримѣр, у дочери пришло время произвести на свѣт нового человѣка. а по роду идет "проклятiе", грязная полоса от бабки ко внучке и так уже десятки поколенiй. и вот нашлась разумная женщина, которая найдет в себе силы смиренно принять нежданно-негаданную бѣду и остановить, наконец, грѣховную традицiю рода, не передать дрѣвнiй грѣх дочери и внучке, а взять бѣду на себя. хорошая была женщина, добрая и смиренная - ей и "наказанiе". люди не понимают, а христiане - понимают. кстати, русское слово "пониманiе" произходит от глагола "яти", который в современном языке звучит как "иметь". пониманiе есть приниманiе. "пояти" значит "принять", "прияти" значит "принять". смиренiе совершенно не значит "опустить руки" и перестать бороться. смиренiе значит, что человѣк понял причину болезни и принял ее как заслуженную необходимость, которая приключилась с ним по закону (была причина) и по милости божьей и в нужное время.

милость божья состоит в том, что приключившаяся бѣда многократно ничтожней того грѣха, от которого человѣк может избавиться в случае смиренного принятiя случившегося. и в этом смысле смиренiе трудно переоцѣнить: сколько ни назови, все равно польза от смиренiя будет больше. потому что мы не знаем, за что страдаем, но вѣрим, что милость божья пребывает с нами и за малую цѣну отпускает нам великую цѣнность. если человѣк привык поступать как нечестивец, то, наоборот, его грѣх умножается: милость не принял, малую цѣну отверг, в грѣхе утвердился. если же человѣк - не дурак, то он радуется всякой неприятности и обращает ее в великую пользу для себя и своих потомков.

как обратить бѣду в побѣду? первое - первая заповѣдь: бог есть. это значит, что во всяком дѣле он - главный, он - причина и замысел. далее пониманiе божественной механики приводит нас к необходимости смиренного принятiя хода событiй: раз случилось, значит надо. смиренiе - порог, суть же - в доме; смирение - старт пробѣга, цѣль же - дойти до финишной черты. потому что затем совершенно необходимо произвести сознательное дѣйствiе, которое-то и вычищает причину болезни, грѣх. третье - необходимо покаяться в грѣхах, которые, будучи даже невѣдомыми, привели нас к бѣде:

господи! смиряюсь с твоей волей! принимаю твой суд! понимаю, что грѣшен! но прошу, если есть на то твоя святая воля, прости мне те грѣхи, которые породили мою бѣду! не знаю их, не помню, не вѣдаю, но вѣрю тебе, довѣрил однажды и до сих пор довѣряю свою судьбу и все, что со мной только может приключиться, тебе, моему творцу, източнику, пути и цѣли моей жизни.

господи! я каюсь, разкаиваюсь и прошу принять мое покаяние за те грѣхи, которых не помню, не знаю, но несу и за которые в отвѣте. прости мне их все! прости их мне не по заслугам моим, не по дѣлам, а по великой твоей милости, по молитвам святых угодников и всемилостивой царицы небесной, по великой любви твоей к нам, грѣшным! прошу тебя, если есть на то твоя святая воля, прости мне и моему роду не только те грѣхи, которые привели к моей бѣде, но и послѣдствiя, плоды этих грѣхов, сотри запись о грѣхах и послѣдствиях из книги моей судьбы, очисти мою жизнь и от грѣха и от плодов и последствiй грѣха! прошу и смиренно приникаю к твоему милосердiю, но да будет воля твоя, а не моя! чтобы ни рѣшил ты, я принимаю, чтобы ни приключилось, я - в воле твоей и рад слѣдовать твоему рѣшенiю! но если есть на твоя святая воля, очисти меня, мою судьбу, мой род, моих родственников и потомков и пошли духа твоего святого, чтобы заполнил те мѣста, гдѣ раньше пребывал грѣх, плоды грѣха, мерзость и болезнь, чтобы стала душа и тѣло мое вмѣстилищем духа твоего святого, и я из грѣшника, больного и немощного, по милость твоей стал бы здоровым и радостным работником твоей воли, твоего милосердiя! да будет воля и милость твоя на нас, и что бы ты ни рѣшил, я все принимаю как наилучшее рѣшенiе, как лучший выход для меня, и славлю имя твое отца и сына и святаго духа ныне и присно и во вѣки вѣков! аминь!

вот, собственно, и весь смысл писанины: смиренiе хорошо, но сознанiе, даже относительно того, чего мы не осознаем, но по послѣдствиям ощущаем, - лучше. и без сознанiя, без разумного дѣйствiя по очищенiю своей души и тѣла от грѣхов и от плодов грѣха смиренiе почти теряет смысл.

пообщался я недавно с одним болящим христiанином (не будем показывать пальцем, хотя это - владимир). и так уж он смиряется, так уничижается, грѣхи свои вспоминает, что уже и к смерти приготовился и только ждет, когда же господь пришлет даму с косой. друг! не в том смиренiе, чтобы умирать, чтобы бездѣйствовать и соглашаться с грѣхом, а в том, чтобы навести мосты, проложить дорогу покаянiю и полному очищенiю души и тѣла от грѣха, насколько это по милости божьей возможно для нас в нашем убогом положенiи. бѣда! бѣда в том, что выучив урок смиренiя, мы, некоторые из нас, остановились и бездѣйствуем. смиренiе - не лекарство, оно - возможность примененiя цѣлебной молитвы, канал связи с творцом, открытое окошко, в которое мы кричим и просим: откройте! простите! дайте! умоляю! и без этого крика - все напрасно. напрасно открылось окошко, напрасно господь прислушивается к больному дитяте, потому дитя пребывает в заблужденiи, что все, что необходимо, оно уже сдѣлало: смирилось со своим плачевным состоянiем.

здесь слово "смиренiе" выступает в своем мирском, безбожном значенiи: бездѣйствiе, унынiе, соглашательство, попустительство грѣху. христiанин - творец, активный работник бога, неутомимый борец с грѣхом, усердный старатель, направляющiй целые рѣки в засранные конюшни. и бог ему - помощник, и в помощь ему - божье благословенiе. кто же болеет и бездѣйствует, называет это смиренiем, тот - не работник, а бездѣльник, выучил один урок и остановился. мы, люди, сотворены всевышним и всемилостивым богом по образу и подобiю творца. в нас вложено право и сила рѣшать, выбирать, дѣлать и творить. смиренiе - лишь предварительный настрой на плодотворное дѣланiе. смиренiе - путь к успѣху, к благодати, к побѣде. но если человѣк не пойдет по пути... нечего было и говорить о смиренiи.

братья и сестры! смиренiе дает нам право свободно и правомѣрно дѣйствовать, творить этот мир по воле и на радость нашему небесному творцу, господу богу! очищенiе от грѣхов - лишь начало пути. но и начало надо пройти, протопать своими ногами. смиренiе открывает путь, первый шаг очищает нас от пут лукавого. но смысл - дальше. путь надо пройти. цѣль извѣстна "будите убо вы совершенны, яко же отец ваш небесный совершен есть" (еѵ.мф. 5.48).

с богом, братья и сестры! с богом и - в путь!

ps: недовольство "плохой" погодой есть нарушенiе первой заповѣди.

Категория: блог д.федора | Добавил: theo (12.07.2016) | Автор: феодор
Просмотров: 821 | Комментарии: 4 | Теги: Бог, ВОЛЯ БОЖИЯ, смирение, воля божiя, смиренiе, воля божья, Смысл жизни | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
1 АриАрх  
0
Считается, что после соборования человек  становится  абсолютно здоровым. Стоит ли ложиться на операцию после соборования? И не будет ли это проявлением недоверия к Творцу?

2 theo  
0
думаю, что такое представление - не вполне верно.
как человек может стать совершенно здоровым после одного таинства?
а вот как: это возможно при условии, что соорование освобождает человека от всех грехов.
возможно, если во время таинства он пройдет чувством, телом, мыслью, словом хотя бы десятую часть того, что ему простит бог. и что? человек простоял столбом часок на странной службе, подержал в руке свечку, ничего не понял, ни о чем не умолял бога, ничего не изпытал и - стал здоров? сомневаюсь.
больше похоже на то, что каждое соборование по милости божьей дает человеку освоождение от каких-то неведомых грехов. но я бы не взялся утверждать, что за один раз не сильно напрягаясь человек получает полное освобождение от всех грехов.

3 АриАрх  
0
это всё так... Только вопрос задан в несколько другой плоскости. Речь идёт о воцерковлённых людях, которые в силу обстоятельств вынуждены обратиться к традиционной медицине. Не будет ли это проявлением недоверия к Творцу ибо сказано " по вере будет вам..." Хотя, болезнь дана нам во благо- как честь пострадать за Христа.

4 theo  
0
по слабости веры господь позволяет нам применять лекарства и всякие медицинские процедуры. истинная и полная вера дает практически мгновенное выздоровление (убежден в этом). но на деле этого не произходит: люди мало верят. да и практики нет. православию нужно учиться, проходить все стадии учебы. мне кажется, что большинство верующих - детсадовцы: два притопа, три прихлопа - молодцы! но надо учиться дальше и дальше. тогда и выздоровление может приходить все быстрее и все меньше лекарств.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

наше право писанiе
как создать новость
наши правила
ﻪ*)-знАменiе-(*ω
каждый день с богом:


послѣднiй свежачок

актуальный вопрос:
нужна ли Россiи монархiя?

обсуждаем на форуме
_________________
Locations of visitors to this page
сейчас на сайте: 38
из них гостей: 38
из них наших: 0

светлое Христово Возкресенье 2020 года!
(19 апреля)>

праздники и даты
на 20-й год

15.02 сбт - Срѣтенiе
01.03 вкр - Масленица
02.03 пнд - Великiй пост
19.04 вкр - Пасха


курсы основных валют курс к др.валютам см.в полной таблицѣ
какое разрешенiе на вашем мониторе? в каком разрешенiи вы смотрите этот сайт?
Всего ответов: 75
загрузки статей: 21.09.2022:
НОВОЕ ПЛАТЬЕ ЕВРОПЫ И МИРА
21.09.2022:
ГОМЕОСТАЗИС
16.04.2020:
Ы другие звуки_смыслы
08.02.2020:
Чехословакия-68
23.01.2020:
Упал еще один самолет. Украина-Иран-США.
23.01.2020:
Что такое быть русским?
01.10.2018:
Дырка в Международной космической станции, 2018
05.09.2018:
Какой же русский не понимает санскрита?
13.05.2018:
Тандемный паралет premium-класса российской разработки
15.09.2017:
170915 Екатерина II - Георгу III

архив событiй

© 7D RusSiamClub Co, ltd 2007-2024 |