накопление милей для участников программ часто летающих
|
|
Farang | Дата: срд, 29.05.2013, 23:16 | Сообщение # 1 |
человек
Группа: путник
Сообщений: 679
Репутация: 18
Статус: в отрубе
| грубо говоря, можно надеяться, что, налетав некоторое количество раз по маршруту москва-бангкок, можно получить право на условно безплатный билет.
я столько уже налетал... все началось в 2003-м году, когда на борту самолета аэрофлота нам предложили заполнить анкету и получить накопительную карточку. после этого я накопил в аэрофлоте больше ста тысяч милей. часть из них - за счет банковских карточек, которые работали на те же мили (один доллар покупки = одна миля полета). наверно, я все же больше налетал, чем напокупал. в мае 2012 года все мои замечательные аэрофлотовские мили должны были сгореть, потому что оказалось, что полетные мили лучше и важнее банковских. то есть я накопил несколько тысяч милей через карточки (их было две), но без полетных милей они сгорают. надо было хотя бы один раз в два года куда-то слетать. я полетел в москву через шанхай и спас свои накопления от полного выпаривания. на форуме аэрофлота долго ругался и жалился народу, что про два года и полеты никто ничего не говорил. ладно.
одновременно я записался на накопительную систему в тайские авиалинии, на авиакомпанию сибирь с7 и на сингпурцев.
в целом должен заметить, что я надеюсь больше не сталкиваться со всеми теми неприятностями, которые связаны с аэрофлотовскими накоплениями. надо изпользовать свои мили и больше не иметь дело ни аэрофлотом, ни со сбербанком: одно разочарование и никакого удобства для пользователя.
теперь стараюсь копить мили на тайцев.
но дело вот в чем: авиакомпании привлекают людей сообща. совместно с тайцами можно добавлять себе мили полетами на самолетах всех компаний, входящих в союз под названием star alliance. а это и немецкие люфты, и турецкие линии, и - между прочим - сингапурцы, поляки, египтяне, австрийцы, португальцы, японцы ана, эр чайна, эр канада, швейцарцы, какие-то китайцы и еще эфиопцы и другие.
аэрофлот же входит в команду sky team, и с тайцами совместно копить баллы не хочет. вот это жаль! летаешь себе то на одних, то на других, а халявный билетик берешь там, где больше нравится. не выходит. приходится выбирать. и вот, накопив в аэрофлоте за 10 лет право на безплатный билет до бкк и обратно, я хочу сказать: это непросто. родной аэрофлот чинит препятствия для халявщиков и не торопится раздавать свои билеты тем, кто честно летал и тратил деньги через банки. моя тема на форуме аэрофлота так и называется: я жалею, что связался с ними.
а какой опыт у вас?
а что? разве не так?
|
|
| |
ozza | Дата: сбт, 01.06.2013, 14:53 | Сообщение # 2 |
писатель
Группа: ДдФиТ
Сообщений: 87
Репутация: 9
Статус: в отрубе
| Мне аэрофлотовская программа тоже категорически не нравится. Во первых у них постоянно либо нет премиальных билетов на нужные даты, либо идиотские стыковки. Вот недавно летал в Даламан и хотел до Стамбула добраться за счет премиального полета аэрофлотом: так они выдают стыковочный перелет через Адлер, при том, что прямые рейсы на эти даты у них точно были. Ну и я решил - две пересадки до Даламана это слишком, взял прямой Трансаэро за деньги. Правда слышал мнение, что если заказывать премию не на сайте, а в офисе могут быть варианты получше. Взял премиальный билет аэрофлота в Омск, в одну сторону он обошелся 22500 миль вместо 15000 у S7 (в оба конца 30000 у обоих компаний). Еще можно повышать класс обслуживания у того же аэрофлота, но нас внутренних линиях не такая уж большая разница в качестве, мне кажется. Не Эмирейтс, в общем. У S7 премии выдают четко, на нужные даты и направления (если они туда летают правда), в общем они не жмуться в этом плане, единственное доплата за сборы у них не очень удобно реализована: либо в терминалах типа QIWI, либо звонить в центр обслуживания и диктовать данные банковской карты. Участвую еще в программах лояльности Ютэир и Эмирейтс, но там пока не накопил достаточного количества миль. Кстати мили так или иначе "сгорают", через определенный интервал времени, у всех известных мне программ. Лично у меня бОльшую часть миль приносят как раз кобрендинговые банковские карты Альфа банка.
Сообщение отредактировал ozza - сбт, 01.06.2013, 14:58 |
|
| |
Farang | Дата: птн, 18.10.2013, 10:20 | Сообщение # 3 |
человек
Группа: путник
Сообщений: 679
Репутация: 18
Статус: в отрубе
| в рекламном проспекте тайских авиалиний нашел упоминание о том, что бонусы можно копить и за счет карточки сиамского коммерческого банка (scb). пошел выяснять. оказывается, работает только кредитная карточка. а для ее получения нужно иметь разрешение на работу, стаж (если не ошибаюсь) 2 года и ежемесячную зарплату что-то выше 40 или 50 тысяч. так что мне - не грозит. будем копить баллы другими способами. пока в аэрофлоте у меня порядка 150 тысяч, а на тайцах - что-то 25. но надо отметить, что цена баллов у этих двух перевозчиков неодинакова: у тайцев цена (бонуса) выше, а билета - соответственно - ниже. для сравнения, билет до москвы и обратно: проезд туда-обратно эконом-классом стоит 80 тысяч, а бизнес - 120. а у тайцев тот же маршрут дешевле: эконом - 55, а бизнес - 98. таким образом, цена тайских бонусов примерно на треть (от 45 до 20%) выше, то есть при том же количестве накопленных "милей" можно улететь дальше. и всегда - более приятно. фотки можно разсмотреть в увеличенном виде, если нажать на них (это - ссылки на полный размер изображения)
а что? разве не так?
|
|
| |
ozza | Дата: птн, 18.10.2013, 20:33 | Сообщение # 4 |
писатель
Группа: ДдФиТ
Сообщений: 87
Репутация: 9
Статус: в отрубе
| Да, аэрофлот увеличил "цену" премиальных перелетов. Хоты в ЮВА она и раньше высокая была.
|
|
| |