лисапед - альтернатива всем феррарям
|
|
Walter | Дата: чтв, 18.10.2012, 02:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Что-то никто не помянул велики. Ни простые, ни горные, ни спортивные. А в Питере много-много появилось только за последние год-два! И еще увидел недавно пару раз чудо-юдосамокат. Совершенно бесшумная велосипедина и удивительно шустрая по соотношению набора скорости без какого-либо звука. Чуток копнул в сети, типа электропривод особый... Есть уже такие в БКК или в Куале-в-Лумпурии, кто-то пробовал скатнуться, цены?
|
|
| |
ozza | Дата: чтв, 18.10.2012, 04:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| В Таиланде влажно и жарко - педалировать будет утомительно. Хотя в последний раз на Пукете заметил - стали появляться прокаты велосипедов, но это явно ориентированно на европейцев.
|
|
| |
theo | Дата: чтв, 18.10.2012, 08:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| эх, никто меня не фоткал, когда в 92-м я на спортивном велике разсекал пространство бангкоковки... волосы тогда были темные, до плеч, а сам был в два раза тоньше типа - строен як твой кипарис... и зачем на замену пришло это пузо и куда улетели те волосы?.. да и по лаосу в 86-м тоже разсекал и тоже никто не фоткнул было оно, было да ушло хорошо
|
|
| |
Walter | Дата: чтв, 18.10.2012, 14:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| дядя федор, волосы облетают, как листья осенью (плачу...), а животы напротив - в рост (рыдаю)...
А про такие "электросамокаты" не слышно? http://kru4ina.ru/elektrovelosipedy/elektrovelosipdy-podnebesnoj.html http://www.98region.com/elektro....dy.html http://www.youtube.com/watch?v=xfCxLnpckB4&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=64KjPxjwQog&feature=endscreen http://www.youtube.com/watch?v=rXwfLIBA7dM&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=0IaYIGzDw8w&feature=player_embedded И т.д. и т.п. В Питере и на даче у пары охотников видел несколько раз. Видимо не очень тяжелые, везли прямо в электричке от города. Почти не отличаются по внешнему виду от обычных многоскоростных байков, двигатель в заднюю ось встроен. А такой байк и д.фёдору во время рабочих простоев не слабо будет сделать :-) ................................................................................................ Кстати о птичках, есть мысли у одной пары к дяде федору в ПТТ, но практикуется ли там пляжный волейбол, спрашивают? :-)
Сообщение отредактировал theo - чтв, 18.10.2012, 21:11 |
|
| |
theo | Дата: чтв, 18.10.2012, 21:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| пляжный волейбол? шутить изволите? это когда за мячом прыгают в песок? типа морда в песке и все счастливы? может, лучше по бокалу вина у бассейна с видом на море? или, на худой - простите - лучший конец - поездка в экзотический лаос дней хотя бы на 5? можем обсудить по ссылкам не ходил, неохота. наверно, возраст. но все равно, спасибо
добавлено: а ваша пара не желает узнать, чем народ занимается в паттайе-таиланде-лаосе? или хочет приехать сюда со своими собственными иллюзиями?
добавлено еще раз: посмотрел. за такими средствами передвижения - будущее давно подмечено, что с учетом современного уровня обезпечения людей электричеством, электротяга - самое дешевое средство двигать наши колесные средства передвижения (простите за хрень, которую я сейчас выдал). дешевле бензина с его дико высокотехнологичными двигателями, дешевле мускульной силы (все-таки цивилизация должна была хоть что-то добавить к каменному веку?). один человек - одно транспортное средство. это справедливо. в крайнем случае можно добавить тележку для детей и стариков.
Сообщение отредактировал theo - чтв, 18.10.2012, 21:24 |
|
| |
Walter | Дата: птн, 19.10.2012, 03:37 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| дядя фёдор! Похоже, именно ЗА собственными иллюзиями многие и едут... С евоной женою встречался вчера: не хочу летом в Сосновку за 20 км на нашу Балтику ездить и играть ТАМ в "пляжный валей-болл" (хотя можно и на е-лектричке за 54 рубля (=бата) добраться легко), а за тридевять земель за мячиком в песок - это самое оно типа того... Поедут-не поедут, эт как Бог на душу положит. Были и в Индии-Латинах и многие разы в Турциях-Ебиптах... Тай- это особое новое таинство для работящих расейских авантью-рьеров-спортсменоф. Флаг им в руки! Если как и кто доберется от меня - как привет передам паролем бутылку Ладожской, да на спирту очищенном 40-градусном местного разлива, называется "Diplomat" ( TM) :-)) Хотя не знаю, можно ли ввозить русское спиртное ваще в Тай? Или, наоборот, таможня приветствует и дает добро? :-) ...................................................................................... Продолжается аномальное потепление а Арктиде (т.е. и частью в Ленинградской области): на выходные +14+16*С. Для справки: уже вторая половина ОКТЯБРЯ, к чему бы?
|
|
| |
Farang | Дата: пнд, 01.04.2013, 00:41 | Сообщение # 7 |
человек
Группа: путник
Сообщений: 679
Репутация: 18
Статус: в отрубе
| ага, а как вам там в конце марта? минус сколько? совсем не то, что осенью? похоже, гольстрим остановился. европе - пипец. узнают теперь, что такое сибирские морозы.
а по пекину электрочайников катается - немерянное количество. давно пора и у нас вводить. кто-то спрашивал... короче, нашли за 7 сот баксов. дороговато
а что? разве не так?
|
|
| |
theo | Дата: срд, 23.12.2015, 00:21 | Сообщение # 8 |
человек
Группа: админ
Сообщений: 653
Репутация: 18
Статус: в отрубе
| в будущем по улицам, городам и шоссеям будут ездить не мощные и нашпигованные машины, а легкие веломобили, движимые силой человека, который больше не будет мерить силу движения лошадьми. в москве по улицам я редко двигаюсь со средней скоростью выше 30 км/ч. это значит, что для поездки через всю москву мне надо около часа или даже больше. при этом сжигается много топлива, в воздух выбрасывается вонючий газ, я еду один, а мое медленное продвижение обезпечивается железякой в полторы тонны. точно таких же результатов я мог бы достичь и при помощи веломобиля, затратив полстакана бензина, хорошенько поработав ногами и получив при этом заряд здоровья. я еду по улицам и вижу, что в большинстве машин - не более двух человек. в половине случаев или даже больше - всего один. практически и вся поклажа - сумка или портфель. и ради этого тяжелые копатели роют карьеры, грузовики возят руду, огромные заводы плавят металл, прокатные станы пожирают огромную энергию и разкатывают металл в листы. железные дороги и шоссейные грузовики перевозят листовое железо на сотни заводов, которые производят, потребляют, выделяют... а еще - химия, промышленные отходы, добыча и обработка нефти, мировые войны и убитые ученые, которые ищут и находят всему этому альтернативу.
вот трехколесный трехместный электромобиль из венгрии:
строим будущее
|
|
| |
theo | Дата: срд, 23.12.2015, 00:42 | Сообщение # 9 |
человек
Группа: админ
Сообщений: 653
Репутация: 18
Статус: в отрубе
| средняя нагрузка на транспортное средство - до 200 кг, редко - 300, совсем редко - больше. однако чаще всего - около ста. такую нагрузку может выдержать 2-3 велосипедных колеса. даже обычный современный легковой автомобиль с мотором мощностью в сотню лошадок изпользует для движения от 5 до 40 лошадок. при средней скорости движения в городах порядка 20-30 км - не более 20 лошадей. и эти машины весят около тонны! зачем? затем, что иногда в них может поместиться 5 человек и еще пара сотен кг веса. 80 лишних лошадок и 8 сотен кг - не нужны в большинстве случаев. технический прогресс не прекращается. сегодня мы можем обезпечить движение коляски на 2-4 человек движком мощностью меньше 1 л.с.! например, таким, какой изпользуется в сенокосилках, объемом 25 кубиков при мощности 1,2 лс (меньше киловатта). в продаже легко найти электродвигатели, которые уже встроены в велосипедные колеса! их мощность - от 250 ватт. есть и 350 и 500 и киловатт и 5 кВт. аккумуляторы стали небольшими и очень емкими. не очень дешевыми, но они есть, и улучшаются с каждым годом, становятся легче, сильнее, дешевле, меньше. два велосипедных колеса с моторчиком способны легко тянуть (толкать) коляску на 2-4 человека по ровной дороге со скоростью 20-25 км/ч без всяких забот. мощность в 500 ватт может обезпечить аккумулятор на 15 ампер-часов с рабочим напряжением 48 вольт. ток при этом будет порядка 10 ампер в течении более часа! а теперь посмотрим, сколько времени мотор реально тянет? по ровной - 1/5 времени. все остальное - тележка катится сама по инерции. к этому надо добавить мускульную силу велосипедиста и наш движок тратит электричество лишь 1/10 часть времени. это - 10 часов при скорости 20 км/ч или порядка двух сотен км пути! добавим к этому небольшой движок 25 кубиков в одну лошадку (ну примерно), который на поллитре бензина работает около часа и выдает достаточно силы. и мы получаем, что с движком внутреннего сгорания, электротягой и велосипедно-физкультурным разнообразием наша машинка преодолевает 3-4 сотни верст на одной заправке в один литр за 35 рублей... наша экипаж стоял дома и подпитывался от домашней сети 220. и вот днем он уже готов ездить целый день!
строим будущее
|
|
| |
theo | Дата: срд, 23.12.2015, 01:03 | Сообщение # 10 |
человек
Группа: админ
Сообщений: 653
Репутация: 18
Статус: в отрубе
| 4 велосипедных колеса легко вынесут 300 кг. рама, кузов - полста аккумулятор с зарядным устройством и проводами - 30 4-тактный движок в автоматическим сцеплением и бачком на пару литров - до 10 кг кресла, цепи, педали, руль и прочее - еще 20... сама коляска - до 150. полезная нагрузка - ок. 150. то есть - два человека средних весовых достоинств. если взять колеса попрочнее, до вести вес экипажа до двух сотен, то можно увеличить полезную нагрузку до 3 центнеров. совокупная мощность (мышцы+электра+двс) - порядка 3-х л.с. достаточно, чтобы въехать на горку и безплатно скатиться с нее.
строим будущее
|
|
| |
theo | Дата: срд, 23.12.2015, 03:01 | Сообщение # 11 |
человек
Группа: админ
Сообщений: 653
Репутация: 18
Статус: в отрубе
| вот типичная мотокаляска
а вот - велотрицикл
нужно что-то среднее, чуть тяжелее велика, много легче мотика движок - минимальный, мест - не меньше 2-х, плюс электроколеса и грузовая площадка колес, кстати, лучше - 4.
строим будущее
|
|
| |
frolsi | Дата: срд, 23.12.2015, 17:04 | Сообщение # 12 |
человек
Группа: друзья
Сообщений: 580
Репутация: 25
Статус: в отрубе
| а меня больше привлекает электро-самокат. такая штучка, которую можно сложить и взять с собой в метро или в электричку. https://www.youtube.com/watch?v=93Khnquv0So не уверен, что мой вес потянет, а в остальном - очень даже нра.
а чё? я как все
|
|
| |
АриАрх | Дата: сбт, 02.01.2016, 00:03 | Сообщение # 13 |
генерал
Группа: друзья
Сообщений: 176
Репутация: 12
Статус: в отрубе
| Автопарк ежегодно растет, И "лисапеду" скоро не пройти! Готовьте вертолет На запасном пути...
физкульт-привет!
|
|
| |
theo | Дата: вскр, 31.01.2016, 02:31 | Сообщение # 14 |
человек
Группа: админ
Сообщений: 653
Репутация: 18
Статус: в отрубе
| француз придумал лисапед совсем электрический, без педалей
вот еще одна подобная конструкция того же автора:
а здесь (на французском) можно ближе познакомиться с устройством лисапеда
строим будущее
|
|
| |
theo | Дата: втр, 09.02.2016, 04:03 | Сообщение # 15 |
человек
Группа: админ
Сообщений: 653
Репутация: 18
Статус: в отрубе
| а вот электромотор московского изобретателя асинхронный, без магнитов очень сильный, с большими оборотами видео - не ютюбовское, поэтому сюда не вставляется (движок юкоза, на котором мы сидим, работает только с ютюбом, гад) так что прошу идти на одноклассники и там смотреть http://ok.ru/video/9549448702
строим будущее
|
|
| |
АриАрх | Дата: втр, 23.02.2016, 15:10 | Сообщение # 16 |
генерал
Группа: друзья
Сообщений: 176
Репутация: 12
Статус: в отрубе
| Свинкар... Ну, ваще! А где хоть какое-то движение?! Это ж корзина для "овощей" и над организмом глумление... Хотя, для инвалидов очень даже хорошо! И в лес, и в горы, оглядеть просторы. И самокат мне нра, схватил под мышку и никаких преград... А "лисапед" все же больше в кайф- летишь то на одном ребре колеса, то на другом, ветер за ушами, разве не драйф?
физкульт-привет!
|
|
| |
theo | Дата: втр, 22.03.2016, 17:49 | Сообщение # 17 |
человек
Группа: админ
Сообщений: 653
Репутация: 18
Статус: в отрубе
| Цитата АриАрх ( ) А где хоть какое-то движение?! ты имеешь в виду кручение педалей? с этим у свинкара - проблема. люлька седока постоянно изменяет свое положение относительно колес. как в этих условиях передать усилие от педалей к колесам, неясно. я об этом думал, но пока не придумал.
строим будущее
|
|
| |
АриАрх | Дата: втр, 21.06.2016, 14:28 | Сообщение # 18 |
генерал
Группа: друзья
Сообщений: 176
Репутация: 12
Статус: в отрубе
| Из книги I.ПМиллера «Моя система»:
" Велосипедъ есть замечательное средство быстро и помимо железной дороги перенестись изъ города на свежiй воздухъ и обратно, если служба это позволяетъ. Онъ также неоценимое средство передвиженiя для туристовъ. Во всех других отношенiях его влiянiе на здоровье отрицательное. Я ездилъ по делу въ 1883 году на высоком колесе, а потом много лет и на низком. Мало-по-малу мне стало ясно, что велосипедъ, какъ ежедневное средство передвиженiя во многихъ отношенiяхъ не только скверно влiяет на здоровье, но что он лишилъ меня хорошiхъ движений при быстрой прогулке изъ дому на службу и обратно. Поэтому я отказался отъ велосипеда и позже не раскаивался въ этомъ."
1904 годъ.
физкульт-привет!
Сообщение отредактировал АриАрх - втр, 21.06.2016, 14:30 |
|
| |