представляется, что последний вопрос новости (почему - южный океан?) означает, что никто не сможет проверить, действительно ли самолет упал в этом районе мира. поди - проверь! туда даже добраться нелегко. даже послать самолет - проблема. почему? да потому что это - очень, очень далеко. самолет должен туда добраться, обследовать огромную акваторию и после этого еще и вернуться за тысячи километров. поэтому туда никто не полетит проверять. тогда, может быть, поплывет? а сколько будет стоить отправить за тысячи километров свободное судно? кто оплатит? глубины там большие, черные ящики со дна океана, случись даже, что их найдут, будет не поднять.
очень похоже, что малазийцы просто ткнули в неудобную для проверки точку на глобусе, и объявили: все, дело окончено. больше мы ничего не знаем. а китайцы, наоборот, буянят и заявляют: знаете, но не хотите сказать!
так что, похоже, продолжение будет. строим будущее
Странное молчание, сокрытие чего-то существенного может указывать, что кто-то могущественный приказал молчать. Возможно - США.
Можно предположить, что на борту было что-то важное для Китая. И американцы решили показать, кто в мире хозяин. Китайцы в ярости, малайцы ничего не понимают. А кто знает - молчит. а что? разве не так?
самолет стоит, наверно, на одном из островов около диего гарсия (заморская территория англии). спецслужбы, заказавшие угон самолета, забрали "свой" груз. рабочие-иностранцы, которых потом не будет жалко, пилят самолет на куски, чтобы его не было видно со спутников. людей из самолета закапывают недалеко от впп среди бананов... а корабли и самолеты рыщут в тысячах милях в поисках того, чего нет, никогда там не было...
это была шутка. когда во время великого похода из паттайи в куала-лумпур мы пересекали границу таиланда и малайзии, офицер спросил, знаю ли я, русский, о пропавшем самолете? я сказал: да, слышал. он: ну и что думаешь? я: за всеми такими делами стоят американцы. вот увидите! они же грохнули каддафи, а он был сторонник запада. они же убили саддама, а ведь он же был их ставленник. они всегда бьют своих, потому что с врагами справиться не могут. вот и малайзия дружит с америкой... я не сказал, что и таиланд - главный друг сша в юго-возточной азии. но умные люди сами понимают. тайский офицер был впечатлен моим ответом. он поднялся с места и протянул мне руку: уважаю русских. тогда это казалось чем-то вроде шутки. но проходят дни и недели, а шутка все менее похожа на шутку. жаль. строим будущее
На борту пропавшего Боинга 777 находились 20 специалистов, так или иначе связанных с военным комплексом США. 20 сотрудников компании Freescale. Летели на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами малайзии, 8 — китайцы. Все 20 специалистов - умненькие, как на подбор. Видимо, долго формировали и отбирали именно эту команду ученых, мозги которых наиболее ценны для Инкогнито, заинтересованного в приобретении этих мозгов. Вы можете представить себе «случайность», »совпадение», когда 20 мощнейших специалистов собрались на одном самолете, и все 20 зарегистрировали патенты в военно-промышленном комплексе. Конечно, нет никакой случайности в исчезновении, по-сути киднепинге ученых, когда вы поймете, что все патенты, указанные ниже, имеют связь с работой и передачей энергий на расстоянии и контроля над технологиями: информатика, пестициды, контроль над массами, ядерная. Каждая тема уникальна своими новыми разработками. Справка: Freescale Semiconductor компания, базирующаяся в Остине. Она работает в сфере поддержки сил обороны. Коммерческие продукты Freescale охватывают различные сектора: -Связь на поле боя -Бортовое оборудование -Ленты радар HF-L и S -Ракеты -Электронная война -системы опознавания друг-враг (IFF) 20 марта 2014 должна была состояться конвенция в этой сфере исследований. И это тоже случайность? За 2 дня до вылета Боинга 777 был зарегистрирован 1 патент, у которого было 5 владельцев. 4 китайца, которые были на борту, и американская компания, которая теперь осталась единственной хозяйкой, благодаря исчезновению самолета. Этот патент о технологии, позволяющей самолету исчезнуть с радаров и управлять им на растоянии
Все 20 специалистов - умненькие, как на подбор. Видимо, долго формировали и отбирали именно эту команду ученых, мозги которых наиболее ценны для Инкогнито, заинтересованного в приобретении этих мозгов.
больше похоже на то, что "инкогнито" было заинтересовано, чтобы умненькие дяденьки не попали в китай. из 20 8 - уже были китайцами. остальные 12 - тоже несомненно китайцы, но прописанные в малайзии. так что все они - китайцы и могли бы работать на китай запросто, что, скорее всего, на самом деле и было. так что "инкогнито" (не будем показывать пальцем, хотя понятно, что это - ослик иа) был крайне заинтересован в подрыве научного потенциала китая в такой важной области, как военные технологии. случись их даже захватить, у них нет технологии изпользования научных кадров под принуждением (как у нас). скорее всего, их просто грохнули. строим будущее
удивительным образом события на украине смыкаются с пропадающими малайзийскими самолетами... читаем новость
случайно ли на украину упал именно малазийский самолет?
да, если самолет был сбит случайно украинскими вояками. так уже было в 2001 году. напомню: тогда во время учений в крыму укры сбили самолет авиакомпании сибирь, который летел из израиля в сибирь.
нет. нет, это не было случайностью, если укро-националисты предприняли это действие преднамеренно. сегодня они действуют под командованием американцев. и решение, таким образом, было принято не самими наемниками, а их хозяевами. тогда вывод однозначен: американцы лишний раз наказали малайзию. и тогда это - не случайно. в пользу второго ответа говорит ряд обстоятельств. во-первых, маршрут лайнера был проложен украинскими диспетчерами не так, как это было всего за день до трагедии. во-вторых, они приказали ему снизить высоту, изменить эшелон с 10600 на 10100 метров. немного, но - зачем? капитан обязан выполнять указания местного диспетчера. и он выполнил. дальше в дело вступили военные преступники. в-третьих, тут же, в тот же день американцы во все голоса заявляли, что за трагедией стоит россия. даже обамка высказался в том же духе! дружное охаивание и поспешное назначение виновного очень похоже на то, что было после 11 сентября. а это в свою очередь очевидно указывает на запланированность этой атаки.
то есть - кровавая провокация мирового жандарма против тех, кто его не слушается. строим будущее
Самолет обнаружен. На Украине, позавчера. И даже некоторое количество пассажиров этого рейса, давно мертвых
и затем с46 ссылку на жж вот что там:
*Моя личная версия, как журналиста, на основе того, что мне удалось найти в интернете. Судя по всему, самолёт НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ, и вся трагедия — спектакль, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября. 1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия.
2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолёт летел автоматически. В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив внего взрывчатку, след ЦРУ США, как и 11 сентября).
3. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолёте (вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС паспортов.
4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлагаться.
5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно — якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы.
6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву — O и D: - Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO. - Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" вчера — 9M-MRD.
7. В Фейсбуке все якобы погибшие пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили.
8. Цель операции ЦРУ США — обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну. 9. Так как даже я сейчас об этом говорю (простой зритель), значит тот, кто надо (российские спецслужбы) всё давно поняли и действуют. Значит, результат для тех, кто устроил эту "катастрофу" — неудачный, и скоро всё выяснится с очень негативными последствиями для устроителей. Итак, вот те материалы, что меня привели к данным выводам. А/ Немного конспирологии: странные трупы, паспорта с дырками и бортовые номера Боингов. Я не хочу комментировать и уж тем более развивать тему заговора. Просто для информации. Интервью ополченцев с места крушения: Далее. Все без исключение говорили и замечали очень странные паспорта. Абсолютно нулевые, словно выданные совсем недавно. Фото и видео достаточно. Например здесь: А что это за голландские паспорта с дырками? Это так в Нидерландах гасят недействительные паспорта. Почему эти паспорта оказались у пассажиров этого злополучного Боинга?
привлекает внимание то, что большинство погибших - голландцы. их почти 2 сотни в сравнении с 4 десятками малазийцев. почти полное совпадение номеров борта - удивительно. или они все там почти совпадают? любопытно, паталогоанатомы могут определить, старый труп или "свежий"? и, поскольку этим теперь занимаются европцы, узнаем ли мы правду о состоянии тел, найденных там? по идее, задержка украинцев почти на сутки должна была полностью уравнять температуру всех тел. но все же, может, и после этого можно что-то разпознать? правда, потом все тела были заморожены... будут ли одинаково состояние двух трупов разного возраста после согревания на солнце в течении целого дня и последующего замораживания? или их состояние полностью сравняется? если падает самолет, в котором находится замороженный труп, будет ли после нагрева-заморожения различие между телом, которое ударилось об землю в замороженном виде, и телом живого человека, убитого этим же ударом? строим будущее
Чистой воды провокация! Мародеры со всего мира ищут повод, чтобы начать Крестовый поход на Россию! Тут у них ничего не выдет. Пусть закатают губу. Как сказал наш водитель: "Получат ядерной боеголовкой по башке". физкульт-привет!
Почему малайцы, которым ВС ДНР передали черные ящики, добытые по обстрелами сил АТО, отправляют их в Лондон - в лабораторию, занимающуюся крушениями самолетов НАТО в Европе??? т.е. по сути не структуру ИКАО, а структуру НАТО??? Вот провокация и возможно почва для фальсификаций, потому как умышленно скрываются факты Украиной и США.. Очевидно, что-то и Россия вынуждена скрывать, в интересах безопасности.. Но всем давно всё ясно... Правды нам не узнать, а дискредитация России - неизбежно.. Это все в рамках плана/операции.. Как интересно - они ее назвали??
Сообщение отредактировал Олег007 - чтв, 24.07.2014, 11:37
Подпишусь под каждым словом, мы с вами- единомышленники! А руководить такой страной ох, как непросто! Впервые не стыдно за свою страну! физкульт-привет!
в интернете все больше информации о том, что на самом деле случилось в небе над донецком...
диспетчеры подвели самолет под воздушную атаку: севернее коридора и ниже, чтобы штурмовик мог атаковать. сначала палили из авиационных пушек (какие там на су25 стоят? 30мм?). но боинг не упал. это очень важно, что боинг не упал. наши военные сообщали, что самолет снизил скорость. это значит, что украинский штурмовик вывел из строя двигатели, вероятно, не все. самолет очевидно разгерметизировался и был вынужден уйти в более плотные слои, где можно оставаться в воздухе с меньшей скоростью. и самолет уходил в россию. понятно, что после неудачной атаки его никак нельзя было упустить без того, чтобы военное преступление ни стало бы известно. поэтому самолет сбили буком. тем не менее, время было упущено и останки самолета оказались на территории взбунтовавшихся областей. полагаю, что российские специалисты успели досмотреть обломки и обнаружили там не только следы поражающих элементов ракеты земля-воздух, но и отверстия от снарядов авиапушки... вероятно, сейчас идет крупный торг. надеюсь, рано или поздно мы узнаем правду. по-видимому, укры хотели, чтобы самолет упал на их территорию. в этом случае и черные ящики и останки сразу же попали бы на натовские базы и можно было бы выдавать миру все, что угодно. но оказалось, что боинги крепки (и эрбасы наши быстры) и просто так разстрелять их в воздухе не удается. или укрский летчик начал задыхаться (все-таки высота - 10 км, а у него могла не работать или вовсе отсутствовала маска). кстати, зная укробратков, нетрудно предположить, что ни командира дивизиона, ни того летчика уже нет в живых. возможно, и семьи их тоже уничтожены, чтобы не искали папу. мораль? не служите фашистам. ни за деньги ни на совесть. если и придется умирать, то хоть не за их черное дело. строим будущее
Все пассажиры рейса Амстердам-Куала-Лумпур, зарегистрированные на рейс MH-17 17 июля 2014 года вылетели из аэропорта Амстердама через 17 минут после сбитого в дальнейшем над территории Донбасса, самолета и, с небольшим опозданием благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур. Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины. «17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых Боинга 777/200. Первый из них имитировал рейс MH-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс в него не попал. Все пассажиры, зарегистрированные на рейс, были приглашены на посадку и вылетели таким же самолетом. Самолет, имитировавший рейс, был направлен обычным воздушным коридором через Донбасс, а настоящий рейс был направлен украинскими диспетчерами через так называемый «южный воздушный коридор», находящийся в сфере действия Херсонской диспетчерской службы. Этот самолет был зафиксирован локаторами ПВО России, размещенными в Крыму, при пролете в районе Геническа. Тут следует отметить, что диспетчерская служба Херсона не получила в 2014 году сертификата Госавиаслужбы Украины. Херсонская и Запорожская диспетчерские службы могут обслуживать воздушное пространство только по системам CNS ( связь, навигация, наблюдение) и не имеют возможности пользоваться более современными системами АТМ и ATS. По этой причине «южный коридор» на Россию, практически, не используется для транзитных полетов международных рейсов. После пролета над Геническом, самолет был успешно передан российским диспетчерам, которые повели его далее - в Казахстан. После пролета над территорией России, казахские диспетчера благополучно передали самолет далее. При приемке самолета российскими диспетчерами, самолет «представился» как некий чартерный рейс, но скрыть свою принадлежность к Малайзийским авиалиниям он естественно не мог. Однако, в расписании аэропорта Амстердама никаких чартеров зарегистрировано не было. Не приземлялся чартер и в аэропорту Малайзии. 17 июля в аэропорту Куала-Лумпур значилось благополучное прибытие рейса MH-17 из Амстердама. Вся эта информация есть в распоряжении российских спецслужб и об этом прекрасно знают западные страны.
Все пассажиры рейса... MH-17... вылетели из аэропорта Амстердама через 17 минут после сбитого в дальнейшем над территории Донбасса самолета и, с небольшим опозданием благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур. Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины. «...вылетело два одинаковых Боинга 777/200. Первый из них имитировал рейс MH-17...
похоже, с46 продолжает публиковать сообщения в поддержку того предположения, что сбитый самолет был тем самым, которого американцы угнали 8 марта. версия очень интересна, многое объясняет и многое складывается. но нельзя изключать того, что и она - дезинформация. подставить самолет - любимая провокация американцев еще с советских времен. но прав фролси:
Цитатаfrolsi ()
А как же голландский траур и трупы с анализом днк, которые сейчас хоронят?
по идее пассажиры (что за дурацкое слово!) рейса мн17 должны были подать голос: нас хоронят, а мы вотони, живы! должны были бы быть хотя бы какие-нибудь публикации о том, что часть людей летели на другом рейсе, что кого-то по ошибке посадили в "чартер" и тд. возможно, такие голоса есть, но их не слышно в общей шумихе. не скрою, усиливают сомнения и приведенные персонажи: один - украинец (что само по себе подозрительно), а другой - израильтянин, что видно из его имени (марк-сын-наима). сообщается, что один передал информацию другому, но не сообщается, где этот другой полученные сведения обнародовал. это - о сомнениях. но, может, это сообщение содержит в себе и некоторую позитивную информацию? американцы действительно любят подставы, любят еще даже больше, чем евреи. вполне возможно, что самолетов действительно было два, один - с людьми и пролетел, а другой - с трупами и - был сбит. судя по всему, пилоты были настоящие. наверно, удивлялись, что самолет взлетел легче обычного. траур и трупы можно показывать по телику, при этом никто так и не поймет, что показанные всем неутешные родственники - артисты из провинциальных театров, погибшие вскорости во всяких наземных приключениях, типа болезнь, машина сбила, нажрался наркоты и тд. та же схема работает при голосовании: спроси каждого - голосовал за одного, но всегда есть кто-то еще, кто голосовал за победителя. всех же не опросишь! так и с родственниками: кто-то где-то неутешно лил слезы, но не вы, не ваши знакомые, не те, кого вы могли бы спросить, а кто-то где-то там. вот и получается общенациональная трагедия без жертв и боли. про анализы и упоминать не хочется: они сейчас замалчивают прямые записи переговоров в кабине сбитого самолета, а эти записи ясно указывают на украинцев. санкции же по-прежнему бьют по россии, как ни в чем не бывало. что им, трудно выдать ложные анализы? не только не трудно, но, наверно, все было еще заранее подготовлено: кто-то умер, чьи-то родственники, получившие наследство, горько плачут... и вообще, кто сказал, что американцы остановятся перед убийством пары сотен человечков ради насущных интересов толстосумов, владетелей мира? я - не говорил. строим будущее
в альпах упал немецкий самолет, тоже воздушный автобус, только поменьше малазийского, 320. так и хочется возкликнуть на весь мир: вы же будете два года разшифровывать записи черных ящиков! ведь из новороссии вам дали ящики в совершенно целом состоянии, и вы обещаете, что через два года, когда вы вытащите оттуда всю информацию, вы ее засекретите по требованию любого из участником комиссии по разследованию. а там среди всех - бельгия, украина и сша. но нет россии и нет новороссии. ящики же из альп сильно побиты, помяты и обгорели, корпус вскрыт и тд. и тп. ясно же, что вы и за два года не справитесь!
но нет. не прошло и двух недель, как нам сообщают, что в разшифрованных записях слышно, как пилот дышит... блят! а в ящиках из донбасса не слышно, что говорят пилоты, когда их обстреливают из авиационных пушек? или наоборот: все хорошо слышно? и именно поэтому вы не даете ни нам, ни родственникам узнать, кто же сбил тот самолет. значит, это именно вы и сбили тот самолет. все просто! если информацию дают, мы узнаем подробности. если же не дают, то мы узнаем главное: кто-то из бельгии, сша или украины (или все вместе) виноваты в гибели самолета. потому и не дают информации. вывод однозначный. строим будущее
Думаю, что за официальной позицией по крушению российского лайнера А321 следят все. Но повторю основные посылы. Сначала – лайнер: взлетел над Синаем; на высоте 10000 метров; отвалился хвост; самолёт упал; люди погибли. Затем: …взрыв на борту… Далее: …хвост сгорел; люди обгорели…
почему двигатель самолёта, оторвавшийся от лайнера в реальной катастрофе, пробил дыру в асфальте и полностью, на несколько метров, ушёл в землю, а при крушении в Донбассе и в Синае многотонные двигатели даже не помяли рыхлую землю?
Сообщение отредактировал s046ru - срд, 11.11.2015, 07:53
А для не очень наблюдательных я предлагаю попытаться самим найти отгадку на следующий вопрос: почему двигатель самолёта, оторвавшийся от лайнера в реальной катастрофе, пробил дыру в асфальте и полностью, на несколько метров, ушёл в землю, а при крушении в Донбассе и в Синае многотонные двигатели даже не помяли рыхлую землю?
не согласен в какой катастрофе двигатель ушел под землю, пробив асфальт? могу предположить, что землю может пробить и уйти на глубину (какую-никакую) двигатель того самолета, который летел на максимальной скорости по траектории, проходящей вдоль продольной оси самолета. при этом скорость не гасится корпусом. если же самолет падает, как осенний лист, скорость его невысока. кроме того, двигатели падают плашмя, то есть не врезаются в землю, как лом, а ложатся, как тот же лом плашмя. согласитесь, есть разница, как лом падает на землю, торцом или плашмя. то же самое и - про авиационный двигатель. следующий вопрос - на что падать? одно дело, если земля влажна и без камней, скажем, почва, глина и прочие пластичные породы, особенно, если они пропитаны водой и легко смещаются. и другое дело - сухая каменистая земля. думаю, что сопротивляемость смещению тем же ломом будет отличаться в этих двух случаях в несколько раз.
на синае земля суха и камениста. самолет, вероятно, падал не так, как летит нормальный самолет. хвост оторвался в воздухе, значит самолет падал как попало. а это значит, что самолет падал медленно, что вероятность попадания двигателя в землю торцом очень невелика. я не вижу особых предпосылок к тому, чтобы сомневаться, что самолет просто упал на землю.
скорее всего, авиакатастрофу с русским самолетом устроили американские спецслужбы руками исламских террористов. подсунули в чемодан небольшой заряд и после его взрыва хвост оторвался и самолет потерял управление и начал падать, кувыркаясь в воздухе. строим будущее
в какой катастрофе двигатель ушел под землю, пробив асфальт?
Два верхних фото – двигатель Боинга 747, упавший в Локерби 21.12.1988 года.Внизу: слева выгруженный «двигатель» при аварии в Донбассе; справа – выгруженный двигатель при «аварии» в Синае.
Код-шеринг (code-share, букв. "обмен кодом") - это совместное использование самолета одной компании несколькими авиаперевозчиками на определенном маршруте.На информационных табло в аэропортах часто можно видеть, что несколько рейсов разных авиакомпаний одновременно вылетают в один и тот же город. Это совершенно не значит, что сразу несколько самолетов стаей птиц летят по одному маршруту. Просто компании заключили между собой код-шеринговое соглашение, то есть фактически рейс выполняется одной компанией, а другие могут продавать места в этом самолете по своим тарифам и под своим кодом и номером рейса - как будто бы он выполняется ими самими.
Откуда вообще мог взяться Боинг Малазийской авиакомпании, если рейс "MH17 Амстердам-Куала-Лумпур" выполнялся и до сих пор выполняется голландским бортом авиакомпании KLM ? (Рейс KL809 + Рейс MH5631 в одном самолёте Boeing 777)
к рейсу KL809 никаких претензий не поступало
Цитата
непонятно, что дает эта разница в 10 минут?
(+ разница стоимости билета) - дает право выбора авиаперевозчика
странно (насчет разницы во времени): два времени означает только одно - два самолета. а при совместном рейсе на один самолет может навешаться и десяток компаний, при этом каждая продает билеты по своей цене. на днях убедился в этом: по авиасейлу купил очень дешевый билет из малайзии в бангкок. а при посадке увидел, что этот рейс прикрывается еще несколькими авиакомпаниями, в том числе такими, которые славятся дороговизной билетов. но что это дает в случае с малазийским рейсом? ясно, что это должен быть один самолет, но, возможно, под несколькими рейсами/номерами. однако разница в 10 минут сбивает с толку... строим будущее
Из переписки: " На страницах вашего сайта вы часто обращаетесь к теме малазийского лайнера. У меня есть своя версия, парадоксальная… В ночь с 7 на 8марта 2014 года мне приснился сон: я лечу в лайнере, терпящим бедствие. Не передать мне того ужаса, когда в иллюминаторе самолета показалась океанская волна, которая быстро начала заполнять салон… Потом я металась над поверхностью океана, пытаясь спасти людей. Запомнился мальчик, он держал собачку в руках, беспомощно барахтаясь в воде… Спасти его не удалось, а я всё кричала: « Вы не видели мальчика?» Ужас! Проснулась с бешено колотящимся сердцем, уснуть больше не смогла. Я не сомневалась, что я услышу в новостях утром! Но это ещё не всё. В ночь с 8 на 9 марта я увидела продолжение сна! Место крушение лайнера. Серые громадные волны, на дне океана под толщей МНОГОМЕТРОВОГО ПРИДОННОГО ИЛА (РЕЧНОГО, НЕ ОКЕАНСКОГО!) лежали остатки лайнера, людей, детские игрушки…
Мне хотелось это забыть, но разве такое забудешь !?
А теперь вопрос:где это может быть? Устье реки Иравади, впадающей в Андаманское море, например, где с материка в океан несется ил, который и похоронил лайнер в какой-нибудь океанской впадине, потому его и трудно найти…
Я не могу согласиться с вашей версией, уж слишком сон был вещим…" физкульт-привет!
Сообщение отредактировал АриАрх - сбт, 21.01.2017, 22:56
Тоже в тему "...и снова самолет" более-менее полные картины авиакатастроф, в особенности исчезновения по варианту "летел и пропал" порою лишь случайно проявляюся десятилетия спустя. те, к примеру, по перегонам ленд-лиза во время Отечественной из Аляски через Сибирь - местные оленеводы находят в тундре остатки фезюляжей, либо охотники в тайге. А иногда так много данных и все как бы рядом, что все труднее вычленить "главную причину"... (( http://mirsegondya.com/drugoe/i-vsyo-taki-tu-154-vzorvali-diversanty/ gjlgbcmythfp,jhxbdf
Сообщение отредактировал Walter - вскр, 22.01.2017, 10:09
Пока ясно лишь одно: без вмешательства внешней силы самолет изчезнуть не может. Найдут обязательно хоть что-нибудь. Вспомним поиски самолета ЭрФранс в Атлантическом океане: прошло не так много времени и нашли не только самолет, но даже черные ящики! и подняли их с глубины 3 километра! А здесь все гораздо проще: глубины здесь небольшие, если бы он рухнул в воду, его только что с неба невооруженным глазом можно было бы увидеть. Ошметков плавало бы по всей округе, пятна масла - повсюду и их не скроешь. Раз этого нет, значит, он ушел в другое место. А увести самолет в ином направлении - это уже спланированная акция, которую кто-то готовил, осуществил и провел операцию прикрытия. Только в этом случае самолет не могут найти. Таким образом, тот факт, что самолет не найден, означает, что этим занималась некая внешняя сила, которая умеет планировать, готовить, осуществлять и заметать следы после масшабной спец-операции.
Что мы можем узнать в далеком будущем, когда с архивов будет снят режим секретности? Давайте посмотрим на прошлые делишки: - разсекречены материалы Перл-Харбора? О том, что американцы знали о предстоящем налете, но сознательно не защитились. - признали ли американцы, что атака на их корабль в Тонкинском заливе, которая послужила поводом для Вьетнамской войны, была липовой провокацией их самих? - опубликованы ли данные о том, как в павильонах Голивуда снимали или доснимали кадры высадки на Луну? Космонавт Леонов лично говорил мне, что это были досъемки, мол, не все получилось на Луне, пришлось доснимать, но съемки на Луне все равно были. Хорошо! Но пусть тогда признают, что съемки в павильоне все-таки были проведены, неважно, все или только часть.
Что нам поведали разсекреченные архивы США? Я, честно говоря, теряюсь в догадках. Может, вы знаете что-то? Поделитесь! строим будущее
А иногда так много данных и все как бы рядом, что все труднее вычленить "главную причину"... ((http://mirsegondya.com/drugoe/i-vsyo-taki-tu-154-vzorvali-diversanty/
Вальтер! Надо давать материал из ссылки, чтобы не было необходимости туда ходить, а все или только самое главное можно было бы прочитать прямо здесь. Вот, изправляю:
Российский Ту-154 потерпел крушение в результате теракта. Такой вывод обнародовали эксперты после получения данных с европейского спутника Sentinel -1B. В момент катастрофы он пролетал над Чёрным морем. Такой новостью поделилось издание «Экспресс газета». На основе полученных сведений специалисты установили следующее. Согласно данным европейского спутника, экипаж Ту-154 предпринял попытку вернутся на взлётно-посадочную полосу на расстоянии шести километров от берега. Однако в этот момент у самолета оторвался стабилизатор, сорвалась гондола с шасси, а закрылок попал в двигатель, сломав турбину. Специалисты считают, что к падению самолёта привели внешние магнитные взрывные устройства, прикрепленных к лайнеру в аэропорту. Эта версия также объясняет огромный разброс обломков лайнера. Некоторые части Ту-154 были найдены за 3 километра от места крушения.