Ремонт автомобиля
|
|
frolsi | Дата: сбт, 11.05.2013, 23:01 | Сообщение # 1 |
человек
Группа: друзья
Сообщений: 580
Репутация: 25
Статус: в отрубе
| У меня затрещала трансмиссия справа. По ряду признаков и привлечением знакомых пришёл к выводу, что неисправна наружная "граната" ШРУСа. Трещать может только сломанный подшипник. Там обычно игольчатые используют, пока не знаю какой именно в Ситроене. Не знаю точно стоимости подшипника и не совсем понимаю как его запрессовать на место. НО!!! Мне предлагают купить привод в сборе. (22-24 тыс.р) . Официальные дилеры единогласны. Это пример разводки на деньги. Буду искать на разборках б/у-шные. Ну наглость - вместо копеечного подшипника. Если знает кто как их менять - напишите. Я пока не пробовал.
а чё? я как все
|
|
| |
Farang | Дата: вскр, 12.05.2013, 13:02 | Сообщение # 2 |
человек
Группа: путник
Сообщений: 679
Репутация: 18
Статус: в отрубе
| мы тут с михаилом (130 кг) съездили на моей беленькой королке съездили в лаос. заодно и поставили новый смеситель для гбо. теперь бегает - супер! а в лаосе очень недорого поменяли полуоси, поставили резиновые подушки опор двигателя, заварили глушак. и за все про все - чуть больше двух сот баксов... со всеми запчастями. ох и хорошо - слава богу! - теперь бегает беленькая старушка!
так и рекомендую: ремонтируйтесь в лаосе. дешево и хорошо!
в москве всегда хватало мастеров. вот и михаил знает некоторых. но он сейчас в таиланде. ему можно позвонить (66)8-9956-7753
а что? разве не так?
|
|
| |
frolsi | Дата: вскр, 12.05.2013, 14:50 | Сообщение # 3 |
человек
Группа: друзья
Сообщений: 580
Репутация: 25
Статус: в отрубе
| Спасибо! Буду искать. Сейчас проблема как на больной машинке из Саратова до дому добраться.
а чё? я как все
|
|
| |
frolsi | Дата: срд, 22.05.2013, 04:10 | Сообщение # 4 |
человек
Группа: друзья
Сообщений: 580
Репутация: 25
Статус: в отрубе
| Решился и разобрал на сервисе привод. Действительно оказалось, что наружный ШРУС (граната) остался без смазки, из-за ослабленного хомута на пыльнике. Вовнутрь попала вода, как следствие - появление ржавчины. Реального износа сепаратора и шаров гранаты заметить не смог. Для ремонта - забили смазкой, разработали гранату. Потом поменяли местами с левой. Сделали такую замену, т.к. износ у подшипников на приводах больше односторонний, в сторону качения вперед. По итогам: 1) появилась уверенность, что теперь ШРУСы будут работать как надо и не трещать. 2) доехал до Москвы спокойно, и сейчас езжу без опаски. 3) изучил устройство привода 4) заплатил 1800 рублей вместо обозначенных 24000. Вывод: если нету денег, научись разбираться в неисправностях!
а чё? я как все
|
|
| |
Farang | Дата: срд, 11.09.2013, 08:46 | Сообщение # 5 |
человек
Группа: путник
Сообщений: 679
Репутация: 18
Статус: в отрубе
| жизнь в россии - сплошная учеба у нас не соскучишься. вечно что-нибудь случается. главное - уметь обратить перемены и проблемы в свою пользу. рад, что тебе это удалось а мне бы еще глушак заделать, чтобы не перделось хотя некоторым звук нравится
а что? разве не так?
|
|
| |
frolsi | Дата: чтв, 12.09.2013, 03:10 | Сообщение # 6 |
человек
Группа: друзья
Сообщений: 580
Репутация: 25
Статус: в отрубе
| Да сейчас заваривают без проблем. Было бы к чему привариться. Но не забудь отключить аккумулятор и мозги машины. А лучше - снять глушак целиком и всё предметно рассмотреть.
а чё? я как все
|
|
| |
Farang | Дата: птн, 13.09.2013, 02:38 | Сообщение # 7 |
человек
Группа: путник
Сообщений: 679
Репутация: 18
Статус: в отрубе
| ты будешь смеяться, но у моей тойотки 89-го года мозгов нет и - слава богу. у нее есть я, я и думаю за нее. лаосцы варили на подъемнике, с подключенным куркульмулятором. зато часы не пришлось заново устанавливать... больше никаких электронных примочек в ней нет.
а что? разве не так?
|
|
| |
frolsi | Дата: сбт, 14.09.2013, 01:24 | Сообщение # 8 |
человек
Группа: друзья
Сообщений: 580
Репутация: 25
Статус: в отрубе
| И правда, удивил. Ты же говорил, что инжекторный движок поставил. Я всегда полагал, что ели нет карбюратора, то появляется блок управления. У меня впервые это на Таврии было. Тоже в 89-м. Тогда даже "прикуривать" боялись. Потом привыкли.
а чё? я как все
|
|
| |
Farang | Дата: вскр, 15.09.2013, 03:34 | Сообщение # 9 |
человек
Группа: путник
Сообщений: 679
Репутация: 18
Статус: в отрубе
| а ведь ты, наверно, прав. движок-то новый, прысковый... наверно, и мозги где-то притаились... движок-то работает...
а что? разве не так?
|
|
| |
frolsi | Дата: втр, 09.09.2014, 23:04 | Сообщение # 10 |
человек
Группа: друзья
Сообщений: 580
Репутация: 25
Статус: в отрубе
| Помнишь, д.Ф., как зимой я в зад машинки получил? Вот недавно отремонтировался. самое удивительное, что ремонт "жестянки" обошелся всего в 1300 рублей. еще около 4 тысяч ушло на замену фонарей. они дорого стоят, но нашел один б/у, другой - китайский. конечно, сделано не полностью, не идеально, но зато - по средствам. если бы делал жестянку до конца, т.е. вытягивали бы мне крыло в идеал, то пришлось бы шпаклевать и красить, цена бы вышла не меньше 12000 только за покраску. там очень аккуратно помято было крыло. его чуть-чуть вытянули и не пришлось делать "горячие" операции. а ведь грузовичок в меня въехал! считаю - повезло! но, объективности ради, пришлось отдать почти 30000 за ремонт подвески. за сто тысяч км пробега ситроен этих денег требует. итого экспллуатационных затрат на год (25000 км) получилось около 112 тысяч рублей, т.е. почти 4 руб 50 коп на 1 км пробега.
а чё? я как все
|
|
| |
theo | Дата: срд, 10.09.2014, 10:30 | Сообщение # 11 |
человек
Группа: админ
Сообщений: 653
Репутация: 18
Статус: в отрубе
| Цитата frolsi ( ) отдать почти 30000 за ремонт подвески слышал, что у ситроянов подвеска слабовата. а она у тебя гидравлическая?
строим будущее
|
|
| |
frolsi | Дата: чтв, 11.09.2014, 02:07 | Сообщение # 12 |
человек
Группа: друзья
Сообщений: 580
Репутация: 25
Статус: в отрубе
| гидравлика, да. сама то гидравлика пока ничего не стоила. менял тормозные диски (говорят ходят по 60-80 тыс, у меня - 110 было), тормозные колодки, рычаги задней подвески и какие-то подшипники заскрипели с двух сторон сзади, говорят из них масло вытекло, что в это жаркое лето много с такой проблемой приехало. если бы не поменял их за 6, то ли 8, то пришлось бы менять, говорят, с двух сторон в сборе все железяки, а они по 13 каждая. возни там много, я смотрел - ползадка разбирать. ну и сход-развал естественно после замены тормозных дисков. в целом недешево. но на тойоте камри мне 50 тыс насчитали 5 лет назад за ремонт подвески "по кругу".
а чё? я как все
|
|
| |
АриАрх | Дата: сбт, 20.09.2014, 19:26 | Сообщение # 13 |
генерал
Группа: друзья
Сообщений: 176
Репутация: 12
Статус: в отрубе
| На днях Митька попал в аварию. Стоял себе на повороте с включенными поворотниками, вдруг на полной скорости на него налетает такси, разнеся ему весь багажник. Из такси выползает пьяный водитель, от удара у него выпала вставная челюсть, и он шамкающим ртом пытался объяснить Мите (кстати, водителю с 30-летним стажем вождения) как надо вести себя правильно на дорогах! Нормально? Слава Богу никто не пострадал! Жизнь- посмешнее вымысла.
физкульт-привет!
|
|
| |
theo | Дата: сбт, 20.09.2014, 22:08 | Сообщение # 14 |
человек
Группа: админ
Сообщений: 653
Репутация: 18
Статус: в отрубе
| Цитата frolsi ( ) зимой я в зад машинки получил помню. я как раз приехал маму хоронить. а ты меня встретил, до гаража довез... спасибо! тогда же тебя в зад и шандарахнуло. а теперь смотрим, что написано г-жой доктором: Цитата доктор ( ) пытался объяснить Мите как надо вести себя правильно на дорогах Митя - это муж моей двоюродной сестры, которая нашла меня благодаря тому, что я написал здесь историю своего рода. у меня есть смутное чувство, что все, что с нами случается, как-то связано с тем, как мы относимся к миру. часто это проявляется и в наших делах, и тогда говорят, что к нам вернулось наше сделанное. по-русски это: поделом, а индийцы говорят - карма. вопрос: это я правильно чувствую, фролси и доктор? есть ли какая-нибудь связь между нашими неприятностями и нашим отношением к миру?
строим будущее
|
|
| |
АриАрх | Дата: вскр, 21.09.2014, 22:03 | Сообщение # 15 |
генерал
Группа: друзья
Сообщений: 176
Репутация: 12
Статус: в отрубе
| Я так и знала! Сейчас он подведет научную основу под это событие, да ещё докторскую защитит!
комментарий от д.федора: а як же? в этой жизни все - лишь повод повод обратиться к следующей цели, к конечной цели только тогда все события обретают смысл
физкульт-привет!
Сообщение отредактировал theo - вскр, 21.09.2014, 22:47 |
|
| |
frolsi | Дата: пнд, 22.09.2014, 02:43 | Сообщение # 16 |
человек
Группа: друзья
Сообщений: 580
Репутация: 25
Статус: в отрубе
| дорогой друг, фёдор! ты же знаешь, как далёк я от метафизики. попал я в аварию по невнимательности и самоуверенности избыточной. одной рукой держал телефон и разговаривал с тобой же, а другой рулил, при этом ища место для разворота. когда это место (напротив выезда из гаражей) было найдено, я начал совершать маневр, не учитывая, что за рулем следовавшего за мной грузовичка окажется джигит. в чем сакральная связь между моей жизнью и аварией? я вижу только явные собственные ошибки, приведшие к инциденту.
а чё? я как все
|
|
| |
АриАрх | Дата: чтв, 02.10.2014, 22:28 | Сообщение # 17 |
генерал
Группа: друзья
Сообщений: 176
Репутация: 12
Статус: в отрубе
| Цитата theo ( ) это я правильно чувствую, фролси и доктор? есть ли какая-нибудь связь между нашими неприятностями и нашим отношением к миру?строим будущее ДФ, ты не поверишь, первый вопрос, который я задала Мите, прибыв на место аварии: "Признавайся, где согрешил?" Поскольку Митя, так же как и Фролси, далёк от метафизики, можете представить каким взглядом он меня наградил! В нашем доме мат и рукоприкладство не принято, поэтому ограничился одной фразой:" Ты ко мне с этим вопросом не подходи!" На этом диалог и свернули. Но, я сейчас о другом - я вернулась к твоей статье " На смерть близкого человека", к тому абзацу, посвященному твоей матушке и Богу. Какие слова ты нашел для нее - удивительные! Спасибо тебе за эти строки и низкий поклон! Не могла успокоиться, весь день ходила под впечатлением. А я вот всё спорила со своей матушкой, всё хотела ей чего-то доказать, а теперь её нет! В книге Иегумена Никона "Внимай себе" написано, что Господь наказывает тех, кого любит, именно в скорби и печали люди чаще обращают свой взор на Небеса...
добавление от редактора: упомянутая статья - под ссылкой.
физкульт-привет!
|
|
| |
theo | Дата: птн, 03.10.2014, 01:20 | Сообщение # 18 |
человек
Группа: админ
Сообщений: 653
Репутация: 18
Статус: в отрубе
| в начале этого года у меня в малайзии случилась авария. дело было так: я спускался в подземный этаж торгового центра (это был грейт истерн на ул.ампанг недалеко от русского посольства). а там такое устройство: с улицы вниз идет широкий пандус полосы. эти полосы не разделены ничем, но дальше видно, что начинается разделение, стоит столб и появляется бортик. при этом обе полосы поворачивают налево под прямым углом. со стороны левой полосы через бортик и слева от столба видна вторая полоса, повернувшая налево. предполагается, что каждый едет по своей полосе и, следуя ей, поворачивает налево под прямым углом. я заехал с улицы и начал спускаться. и тут заметил, что едущая впереди машина двигается медленно и почти посередине пандуса. я возмутился такому безобразию и обогнал ее справа впритирку, по московскому обычаю показывая, что сосед по дороге неправ. ниже я свернул налево, следуя своей полосе. я был уверен, что вторая машина, оттесненная мною на левую полосу, тоже повернет по своей полосе. я остановился напротив парковочного автомата и вытянул руку, ожидая появление талона. после этого шлагбаум должен открыться и можно проехать на стоянку. вдруг я услышал сзади грохот и шум. машинально отпустил тормоз и тут же получил удар в зад. машина проехала вперед метра на полтора. я затормозил у самого шлагбаума. вытянутая рука получила сильный удар со стороны локтя, но не сломалась, слава богу.
на одной из фоток виден бортик, который та машина перепрыгнула, попав на мою полосу. получилось так: по-видимому, дамочка перепутала тормоз и газ и на повороте не притормозила, а дала газу. повернуть уже не смогла, ударилась в бортик (слава богу, что не в столб), перескочила через него, впрыгнула на мою полосу и врубилась мне в зад. машина уже оказалась развернута, видимо, немного повернула руль, плюс удар по бортику между полосами и по правому бортику моей полосы. поэтому на фотках видно, что ее машина стоит параллельно с моей, но сзади. дамочка была в шоке, долго извинялась, жаловалась на жизнь и тд. так вот что здесь важно: за пару секунд до аварии, в которой я формально нисколько не виноват, я ее осудил. видя, как она тупо едет, занимая две полосы, и видя, что это женщина, я подумал: "вот еще одна дура". и не только подумал, но и резко набрав скорость, обогнал и оттеснил ее влево. надо полагать, от этого она тоже подумала что-то вроде "вот еще один хам". и - пропустила свой поворот и перепутала педали. очевидно, она была в очень разстроенных чувствах. после аварии она пожаловалась, что вчера она разбила свою машину. а эта - папина. у нее явно была полоса невезения. почему же оно, невезение, ударило по мне? потому что я ее осудил. для меня это совершенно очевидно. как только я отнесся к человеку с осуждением, ее проблемы мгновенно получили право перекинуться на меня. это - очень важная закономерность. здесь важно утвердить правильное поведение: единственное чувство, на которое мы имеем право, и через которое неудача не перескакивает на нас, это - чувство любви. подрезали тебя, нахамили, мешают, а ты в ответ - любовь. я этого не сделал, и ее ворох проблем с большим облегчением свалился на меня. а с таким ворохом проблем избежать аварии уже почти невозможно. в этом случае авария - разплата за неправомерное поведение (в виде мысли), и снятие навалившихся на меня проблем. отметим, насколько быстро все произошло: только подумал, и вот - авария. почти мгновенно. и это - очень хорошо.
итак, моя авария четко показала, что любой контакт с окружающими без любви - канал обмена проблемами. отягченные проблемами люди часто ведут себя провокационно, задираются, хамят, нарываются на неприятности. правильное поведение при такой встрече - любовь и осторожность. надо держаться подальше, пропустить товарища, поупражняться в любви. можно, конечно, и так, как я - вот едет, дура! но это 1) вредно для души, 2) приводит к большим потерям времени и 3) часто наказывается потерей денег. правильное, по заповедям поведение всех этих последствий не влечет, а наоборот облегчает твою и его душу, помогает ему справиться со своими проблемами, никого не наказывает и плодит в этом мире добро - выгода со всех сторон!
строим будущее
|
|
| |
frolsi | Дата: птн, 03.10.2014, 02:29 | Сообщение # 19 |
человек
Группа: друзья
Сообщений: 580
Репутация: 25
Статус: в отрубе
| Цитата theo ( ) потому что я ее осудил. все-таки, потому что ты ее отвлек и создал нервную ситуацию, имхо.
а чё? я как все
|
|
| |