РусСiамКлуб
фото   форум   статьи   контакты   вход   регистрация




срд, 20.11.2024, 03:46
здравствуй, guest | RSS
важные вѣшки участка
куда?* отзывы* ไทย в россiи* знать ไทย* блог д.ф.* печник д.ф.* файлы сайта*

царицын? сталинград?
Всего ответов: 54

___наши отсчеты:___
оплачено:
без рекламы:



_рекомендую статьи:_
иван-царевич - сказочный образ исуса-мануила комнина, сына византийского царя* модная тема: олимпиада/оливиада на чермном/красном/черном море* что значит успешная жизнь? чем измерить успех: деньгами, уважением людей, годами жизни? что это за город? илья-муромец ходил к князю владимиру в... царьград! мать городов русских - не укрокиев.* было ли на руси представление о переселении душ? вселенский собор: реинкарнация по-русски* откуда есть пошла земля русская? изконность руси* знакомьтесь! основатель династiи романовых - канбила дивонович гланда по прозвищу кобыла* если над мечетью вы видите звезду и полумѣсяц... знайте: эта звезда - вифлеемская!*
Китай д.федор мотопробег Таиланд р.квай печное дело лаос малайзия Паттайя морское сафари Сингапур ддфит moto GP 2011 крейсер «жемчуг» православие русские могилы на о.пинанг пинанг госприем 2012 Таиланд ประเทศไทย рай на реке квай лаос ລາວ вангвиенг วัງວຽງ каяки лагуна пещеры православие в таиланде кхау яй клуб дфт золотое кольцо храм в бангкоке butterworth автобус на куала-лумпур баттерворт крейсер жемчуг о.пинанг moiseikin russian luxury Русь бюро творческих экспедиций художники посол россии свастика вьентьян ວຽງจัນ обезьяны ко чанг аютия красные рубашки вокруг света Водопады ночная рыбалка внутренние перелеты в таиланде русская печь-парная борнео саравак кучинг остров джеймса бонда пханга парк птиц автомобили на дорогах таиланда быстрые лодки Северный Таиланд остров обезьян галата царьград константинополь стамбул истикляль ген.консульство россии в стамбуле 11-й интернат каменка живого огня банные печи каменка русская печь каминопечи шутка юмора машины луангпрабанг flood 2011 Пасечники парная Знамение русский характер печное дело федора озаренова концерт Паллада Печи Баня Бани каменки Россия MH370 Malaysia история москва язычество Калуга Турция печник камин MH17 банная печь Русский язык

полезные участки в рунете:
православiе таиланда* музыка «арктиды»* святой остров* портал о лаосѣ* валенОК!* дѣтсад «7цвѣтик»

основные данные на сегодня по церковному календарю:


___наши опросы:___
кто такой путин?

Всего ответов: 49

ху из мистер медведев?

Всего ответов: 45

гдѣ в юго-возточной азiи и странах сосѣдних регiонов вы уже побывали?
Всего ответов: 436
откуда вы? сколько раз вы посетили таиланд? где вы живете?
Всего ответов: 206
статьи д.федора [18]
все темы, собранные по признаку автора
общество, военное дело, экономика, власть [52]
войны, власти, тайные общества, прогнозы, аналитика, геополитика, мѣждународные отношенiя
лаосскiй кофе [5]
божественный напиток из чудесной страны
психологiя, идеологiя, мировоззренiе, нацiонализм [47]
наш взгляд на мир, опыт поведения, основания решений, оценок
исторiя, хронологiя [30]
статьи, сочиненiя, източники по историческим вопросам
научно-популярные сочиненiя [23]
наука, космологiя, физика, биология, техника и другие дисциплины
знать таиланд [16]
о таиланде
тай в россiи [7]
что можно найти в россiи из таиланда
религiи, богословiе, молитвы, пророчества [25]
о религiях, о жизни и смерти, о человѣкѣ, о богѣ

Главная » Статьи » статьи » общество, военное дело, экономика, власть [ Добавить статью ]

многострадальная малайзия: MH370, MH17
17 июля 2014 года самолет малайских авиалиний был сбит над линией разделения армии украинских нацистов и возставшего населения донбасса. запад делает все возможное, чтобы скрыть обстоятельства этого массового убийства. общественность до сих пор не получила ни одного внятного ответа на многочисленные вопросы. ясно, что задержка вызвана тем, что западные страны скрывают информацию. понятно, что это произходит оттого, что эта информация им не выгодна, другими словами - именно запад несет ответственность за гибель людей. а за полгода до этого был угнан другой лайнер той же авиакомпании. его так и не нашли. более того, прослеживается стремление соединенных штатов увести поиски в сторону. представляем новую публикацию, приуроченную ко второй годовщине этой трагедии.

ТАЙНА ПРОПАВШЕГО В МАРТЕ 2014-ГО МАЛАЙЗИЙСКОГО РЕЙСА MH-370
 Автор: Илья Белоус |  Дата: 17 Июль 2016
Пропажа века

8 марта 2014 года пропал Боинг-777 Малайзийских авиалиний, выполнявший рейс 370 над Южно-Китайским морем. На борту находилось 239 человек (12 членов экипажа и 227 пассажиров).


Через почти 1,5 года случилась первая находка. 30 июля 2015 года нашлась часть крыла, элерон-закрылок, который по маркировке соответствует модели Boeing-777. 


Обломок Boeing, предположительно MH370


«Спокойной ночи, MH370», – такими были последние слова пилота самолета, произнесенные в 1:19:30. Сразу после этого самолет поменял направление и полетел достаточно странным маршрутом – пересек Малайзию и ушел в сторону Андаманского моря и Никобарских островов. Еще ровно через час самолет последний раз увидели военные радары. 


Полет продолжался на высоте 10 900 метров, обычной для полета пассажирских самолетов. Дальше двигатели самолета продолжили передавать сигналы, которые один раз в час видели спутники, но скорость и местоположение уже определить было невозможно. Еще около 6 часов самолет продолжал движение. За это время он мог пролететь около 5300 км.



Странный обломок


Для начала восстановим местоположение обломка – это французский остров Реюньон. Слово «французский» не должно вводить в заблуждение – это заморский регион Франции, находится в 700 км к востоку от Мадагаскара. Это замечательный остров: горы, вулканы, водопады, прекрасный растительный мир и настоящий рай для любителей морских увлечений.


остров Реюньон


Как попал сюда этот обломок? Ведь район поиска находился в 5000 (!) км от Реюньона. На карте ниже обозначено местоположение Реюньона относительно района поисков.


До Реюньона самолет долететь вряд ли мог. Это означает, что обломок принесло туда океаническое течение. Другой вариант – его туда кто-то доставил. 


Через Реюньон проходит Южное пассатное течение. Южное пассатное течение имеет ветвь вблизи Мадагаскара, которая так и называется – Мадагаскарское течение. Течение направлено на юг и юго-запад со скоростью 2—3 км/ч. Важно понимать, что в южном полушарии, где находится остров Реюньон, течение не имеет сезонных колебаний. Средняя скорость Южного пассатного течения – 74 км в сутки.


С момента пропажи до момента находки прошло 509 дней. За это время обломок мог совершить чуть ли не кругосветное путешествие. Значит, обломок, вероятно, лежит на острове Реюньон уже больше года. Странновато, не правда ли? Впрочем, есть шанс, что обломок попал в активное течение далеко не сразу, а долгое время блуждал в спокойных водах, пока «не лег на курс». Как ни крути, вероятнее всего обломок начал свое путешествие в Южном полушарии.


Впрочем, находятся люди, которые высказывают сомнение в том, что данный обломок мог приплыть на Реньюон. Считают, что данный обломок вовсе не водоплавающий. К сожалению, пока данных недостаточно, чтобы подтвердить или опровергнуть данный тезис. Если это окажется так, то может оказаться, что обломок «найден» с определенной целью и приурочен к теме трибунала в отношении рейса MH17, сбитого в небе над Украиной. Тогда неслучайно обломок появился лишь после того, как основные мероприятия в отношении расследования трагедии на Донбассе были окончены.


Странные поиски


Для начала хотелось бы выразить недоумение относительно хода поисковой операции. С помощью расчетов, основанных на физических законах (эффект Доплера) и спутниковых данных были установлены примерные коридоры полета самолета. Северный коридор был исключен, так как в этом случае самолет должен был пролететь несколько стран. При этом самолет не входил в их воздушное пространство, по крайней мере, не был там замечен. Поэтому за основу было взято южное направление, при этом крайняя точка маршрута была взята таким образом, как если бы самолет выработал весь запас топлива.


Изначально топлива в самолете было на 7,5 часов полета. Самолет вылетел в 0:35. Последний раз данные были переданы в 8:15. После первых 30 минут полёта оставалось 43,8 тонны авиакеросина из 49,1 тонн на момент взлёта. Это свыше 6 часов полета при расходе около 6-7 тонн в час в зависимости от массы самолета. Таким образом, правильно было рассчитано, что самолет летел вплоть до выработки топлива. Итак, сразу правильно можно было рассчитать периметр поиска. Но уже через некоторое время эти данные вряд ли бы помогли – течение в этих местах могло относить обломки на 20 км ежедневно, а за месяц это 600 км! Район поиска увеличивался многократно.


Где же поначалу искали пропавший самолет? Везде, но только не там, где нужно. 


Даже в Андаманском море и Южно-Китайском море. И это при том, что самолет должен был улететь оттуда на 5000 км. Сумма, израсходованная на поиски, оценивается около 90 млн. долларов. И только спустя три месяца после исчезновения самолета специалисты британской спутниковой компании Inmarsat заявили, что поисковая операция проводилась не в том районе, где предполагалось падение самолёта. 


Точное место, оказывается, вполне можно было рассчитать. Понятное дело, что к этому времени искать обломки уже не было никакого смысла. Теперь они могли находиться совершенно в любой южной части Индийского океана. Но это не остановило поиски. В августе 2014 года правительства Малайзии, Австралии и Китая заключили контракт на сумму более 50 млн долларов США с голландской фирмой Fugro на проведение подводных поисков самолёта. Естественно, что деньги были потрачены впустую. Искали иголку в стоге сена. Но голландская компания поработала хорошо.


Было очевидно, что самолет, упавший в воду на огромной скорости, разлетелся на множество мелких обломков. На такой скорости вода превращается будто в бетонную стену. Его просто «разнесло в щепки», на тысячи частей. Многие части имели среднюю плотность меньше воды и должны были плавать. Это не первая катастрофа на воде – моря и океаны обязательно выносят на берег обломки самолетов. Наиболее тяжелые мелкие части (например, «черные ящики») ушли на глубину до 6000 метров.


Конечно, такая поисковая операция наводит на мысли, что официальная версия пропажи самолета мало что объясняет. Операция была важна, чтобы прикрыть информационное поле от появления и раскачки неофициальных версий.


Странный угон. Странный пилот


Основная официальная версия гибели самолета – угон неизвестными лицами. Были отключены все системы связи. Сначала была отключена система ACARS (в 1:06), потом транспондеры (в 1:21). После этого самолет сменил направление. Сделать это могли только профессионалы высокого уровня. 


Командир воздушного судна Захари Ахмади Шах – загадочная личность. Он был одним из лучших пилотов компании. В его квартире прошли обыски, был найден симулятор, на котором пилот тренировался сажать самолет на пяти аэродромах в районе Индийского океана: на взлётно-посадочной полосе аэродрома военной базы США «Диего Гарсия», международного аэропорта Мале на Мальдивах и других ВПП Индии и Шри-Ланки.


3 февраля 2014 года пилот стёр данные о своих авиатренировках в памяти авиатренажёра, включая тренировки посадки на аэродроме военной базы США «Диего Гарсия». Данные пришлось восстанавливать. Еще более удивительно, что командир судна стер все свои рабочие и социальные планы в дневнике. Такое впечатление, что он заранее знал, что его жизнь либо на этом закончится, либо полностью поменяется.


Есть дополнительные факты, которые ставят командира воздушного судна под подозрение: за несколько минут до вылета самолета он разговаривал по сотовому телефону с женщиной, которая приобрела сим-карту по поддельным документам. Звонок длился 2 минуты.


Один из близких друзей пилота рассказал полиции, что летчик был эмоционально подавлен мыслями о предстоящем разводе с женой: «Он находился в таком угнетенном состоянии духа, что я подумал: лучше бы ему не садиться за штурвал самолета».


Дочь летчика, 28-летняя Аиша, призналась следователям, что отец говорил ей, что его отношения с мамой закончились катастрофой: «Он спросил, что я буду чувствовать, если они разойдутся. Папа совсем не был похож на того жизнерадостного человека, которым я его знала. Он казался подавленным и растерянным. Появилась ли у него новая женщина? Мне отец ничего об этом не рассказывал».


46-летняя супруга пилота Файза подтвердила, что их семейная жизнь дала трещину. Во время допросов, которые длились в общей сложности более шести часов, женщина несколько раз падала в обморок. Она рассказала, что за несколько недель до злополучного рейса Захари перестал с ней разговаривать и большую часть свободного времени проводил с друзьями. Если же он оставался дома, то уходил в свой кабинет, где был оборудован самодельный авиатренажер, и находился там в одиночестве. В итоге жена капитана и трое детей переехали из своего дома за день до исчезновения.


Капитан Шах был сторонником малайзийского оппозиционного политика Анвара Ибрагима, который на 7 марта был приговорен к тюремному заключению по обвинению в содомии, хотя ранее был вынесен оправдательный приговор. Данный прецедент рассматривался в качестве политически мотивированного.


Уже будучи за штурвалом самолета, перед тем, как направить его в неизвестность, капитан облетел свой родной остров – Пенанг. Капитан Саймон Харди рассказал BBC News, что маршрут самолета был «вероятно, очень точным полетом, а не случайностью», и отметил, что окончательный поворот самолета, прежде чем он направился в Индийский океан, позволил четко увидеть родной остров капитана: «Это был странный крюк ... для того, чтобы посмотреть на [Пенанг] вы должны повернуть налево или направо, пролететь вдоль него, а затем выполнить длинный поворот. Если вы посмотрите на выход MH370, на самом деле было три поворота, а не один. Он провожал взглядом Пенанг».


Тот факт, что отключение приборов связи началось еще тогда, когда пилоты общались с диспетчерами, и еще длительное время никаких сигналов бедствия они не посылали, есть основания полагать, что пилоты могли быть причастны к угону самолета. В противном случае мы можем также рассмотреть версию, аналогичную 11 сентября 2001 года – самолет был угнан проникшими на борт подготовленными людьми, которые его захватили и нейтрализовали пилотов. Однако эта версия является лишь второстепенной.


Эксперт по вопросам авиации Новой Зеландии Питер Кларк заявил, что захват самолета сопряжен с «огромными знаниями» и даже знаний пилота не было бы достаточно, чтобы отключить систему связи и перепрограммировать семичасовой рейс . Поэтому, вероятно, речь необходимо вести о сговоре нескольких лиц.


Поведение родственников. Странная скрытность властей


Родственники потерпевших поставили под сомнение правдивость заявлений малайзийского правительства о крушении самолета, организовали акцию протеста у посольства Малайзии в Пекине с целью заставить правительство Малайзии выдать любую удерживаемую информации о местонахождении MH370. Эти требования были подкреплены раскрытием спутниковых данных только лишь через две недели после исчезновения, ранее скрытых от общественности. Родственники также были возмущены тем, как ведутся поиски.


Странные пассажиры


В числе пассажиров были 20 сотрудников американской компании Freescale Semiconductor. Данные сотрудники имели отношение к разработке патента # 8671381 на изготовление интегральных схем на полупроводниковой пластине. 


Бывший капитан Дельта Эйрлайнз Филд МакКоннел заявил, что самолет был захвачен, чтобы получить знания в области стелс-технологий на основе патентов, принадлежащих 22 китайским работникам компании. МакКоннел заявил, что компания разработала технологию, которая может быть использована для переоборудования обычного самолета в невидимку.


Американская компания Freescale Semiconductor официально занимается производством чипов, полупроводников и электронного оборудования. На своем сайте фирма подтвердила, что ее представители (12 китайцев и 8 малайзийцев) были на борту пропавшего «Боинга». При этом американские СМИ утверждают, что компания Freescale выполняет и военные заказы. В частности, разрабатывает технологии, позволяющие делать самолеты невидимыми для радаров. Якобы пропавшие сотрудники фирмы были специалистами именно в этой области.


Владельцем Freescale Semiconductor является инвестиционный фонд Blackstone Group, который приобрел компанию за 17,6 млрд. долларов. Но Blackstone Group известен еще и тем, что взял в лизинг здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке незадолго до того, как были уничтожены башни-близнецы.


Также выяснилось, что двух пассажиров – итальянца Луиджи Маральди и австрийца Кристиана Коцеля, которые числились в списках, на борту не было: по их паспортам приобрели билеты и попали на борт иранцы. Настоящие владельцы паспортов заявили, что потеряли свои документы в Таиланде. Интерпол сообщил, что оба паспорта были добавлены в 2012 и 2013 годах в международную базу украденных документов. 


Билеты нелегальных пассажиров приобрели 18-летний Пурия Нур Мохамм Мердад и 29-летний Сейед Мохаммед Реза Делавар. Считается, что первый следовал по подложным документам в Германию через Пекин, чтобы просить политического убежища. Причины действий второго неизвестны, однако билеты покупались единовременно и имели последовательные номера.


База Диего-Гарсия


Диего-Гарсия - остров-атолл архипелага Чагос в Индийском океане, площадью около 27 км², находится в 500 км южнее Мальдив, представляет собой Британскую территорию в Индийском океане, а с 1973 года на острове действует крупная американская военная база. Как выясняется, она располагает еще и тюрьмой, где применяются пытки.



В июне 2004 года, британский министр Иностранных дел Джек Стро заявил, что власти Соединенных Штатов неоднократно его заверили, что никаких задержанных не проходило через Диего-Гарсия. В октябре 2007 года, все представители комитета по Иностранным делам британского парламента объявили, что они намерены начать расследование, и выдвинуть обвинения в том, что США используют тюремный лагерь на Диего-Гарсия, что, по их словам, было дважды подтверждено заявлениями, сделанными генералом Армии США в отставке Барри Маккафри.


31 июля 2008 года, неназванный бывший представитель официального Белого Дома заявил, что Соединенные Штаты заключили в тюрьму и допросили по меньшей мере одного подозреваемого на Диего-Гарсия в течение 2002 года и, возможно, 2003 года.


Манфред Новак – представитель организации Объединенных Наций, Специальный докладчик по вопросу о пытках, говорит, что существуют достоверные доказательства, поддерживающие обвинения в том, что корабли, выступающей в качестве «скрытых от юрисдикций», использовали Диего-Гарсия в качестве базы. Правозащитная организация Reprieve утверждает, что задействованные США корабли пришвартовались за пределами территориальных вод Диего-Гарсия и были использованы для помещения в тюрьмы и пыток заключенных.


Самолет, по всей вероятности, летел через остров Диего-Гарсия. Об этом свидетельствует тот факт, что телефоны пассажиров принимали сигналы после вероятной даты крушения. Сообщения о том, что в ответ на звонки близким, летевшим злополучным рейсом, раздавались телефонные гудки, поступили от девятнадцати человек. Однако телефонные компании отказались проводить расследование, откуда именно исходили сигналы.


Возможно, специалисты по военным технологиям были заключены на Диего-Гарсия с целью разработки самых современных технологий в условиях максимального уровня секретности.


В пользу этой версии говорит и следующий факт. 18 марта мальдивский интернет-ресурс haveeru.com опубликовал заметку:


Жители Мальдивских островов сообщают, что наблюдали низко летящий самолет


Жители удаленного острова Мальдив Куда Хувадху в составе атолла Дхаал сообщили, что видели «низко летящий огромный самолет» в первой половине дня, в который исчез борт MH370 Malaysia Airlines.


В то время, как исчезновение Боинга 777, с 239 пассажирами на борту заставляет весь мир недоумевать, несколько жителей из Куда Хувадху рассказали Haveeru во вторник, что они увидели «низко летящий аэробус» около 6:15 утра 8 марта. Они сказали, что это был белый самолет с красными полосами по бортам – так обычно выглядят воздушные судна Malaysia Airlines.


Очевидцы из Куда Хувадху сходятся во мнении, что самолет летел с севера на юго-восток, в сторону южной оконечности Мальдив – Адду. Они также отметили невероятно громкий шум, который производил самолет, когда он пролетал над островом.


«Я никогда не видел, чтобы самолет летел так низко над нашим островом раньше. Мы видели гидросамолеты, но я уверен, что это не был один из них. Я мог даже четко видеть его двери», - сказал очевидец. «Я не единственный очевидец, многие другие жители сообщили, что видели то же самое. Некоторые люди тоже вышли из своих домов, чтобы увидеть, что вызывало огромный шум».


Мохамед Захим, Консул острова Куда Хувадху, подтвердил, что жители острова говорили об инциденте.


Местный авиационный эксперт сказал, что похоже, что именно борт MH370 летел над Мальдивами. Вероятность того, чтобы какой бы то ни было самолет летел над островом в указанное время крайне низка, добавил эксперт»


Возможный маршрут полета борта 370 со слов очевидцев


Мы уже высказывали данную версию, которая до сих пор не опровергнута:


«Конечно, найдут какие-нибудь три осколка и скажут, что это осколки Боинга. Родственникам выплатят крупные компенсации. Голливуд снимет фильм об авиакатастрофе. А ученые тем временем будут спокойно работать над сверхновым и сверхсекретным оружием».


Существует множество версий гибели MH370, самыми вероятными из которых, на наш взгляд, являются:


- Самоубийство капитана воздушного судна;


- Убийство сотрудников Freescale Semiconductor с целью получения патентов;


- Похищение сотрудников Freescale Semiconductor с целью разработки секретных технологий (в том числе угон с их участием);


- Угон с целью использования в катастрофе MH17 на Украине.


В пользу первой версии говорит морально-психологическое состояние капитана воздушного судна. В пользу второй версии говорит наличие ясного мотива угона. Последние версии становятся вероятными с учетом продолжающейся работы телефонов пропавших пассажиров на протяжении длительного времени (впрочем, специалисты утверждают, что технически слышать гудки можно и после гибели телефона).


Вероятно, версии из этого списка могут быть рассмотрены в комплексе, то есть две или три версии могут быть объединены в одну. В данном контексте будет неудивительно, если угонщики смогли обмануть не только радары, но и спутники. Есть также вероятность, что психологическая неустойчивость капитана была напускной, при этом его вполне устраивал побег от своей прошлой жизни, который ему помогли организовать спецслужбы, действующие в своих целях. В частности, родственники капитана глубоко сомневаются в версии самоубийства.


Прочими версиями являются:


- Кибератака (испытание новых технологий угона и уничтожения самолетов);


- Неполадки оборудования;


- Поражение самолета в ходе американо-таиландских учений Joint Strike Fighter;


- Умышленное поражение угнанного самолета в страхе перед аналогом 9/11.


В последних случаях, в частности, самолет мог быть поражен, но еще долгое время продолжать полет.


Мы, однако, склоняемся к тому, что самолёт, после захвата специалистов по секретным военным разработкам, впоследствии был использован ЦРУ для осуществления 17 июля 2014 года провокации с рейсом MH-17 в небе над Донецком. Об этом свидетельствует анализ особенностей фюзеляжа и нумерации багажных полок салона, засвидетельствованных на снимках после крушения рейса MH-17 в Донецкой области.


Юрий Белоус, Илья Белоус

 Институт научных исследований третьего тысячелетия


 

Категория: общество, военное дело, экономика, власть | Добавил: theo (19.07.2016) | Автор: феодор
Просмотров: 1672 | Теги: Malaysia, MH17, MH370 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

наше право писанiе
как создать новость
наши правила
ﻪ*)-знАменiе-(*ω
каждый день с богом:


послѣднiй свежачок

актуальный вопрос:
нужна ли Россiи монархiя?

обсуждаем на форуме
_________________
Locations of visitors to this page
сейчас на сайте: 31
из них гостей: 31
из них наших: 0

светлое Христово Возкресенье 2020 года!
(19 апреля)>

праздники и даты
на 20-й год

15.02 сбт - Срѣтенiе
01.03 вкр - Масленица
02.03 пнд - Великiй пост
19.04 вкр - Пасха


курсы основных валют курс к др.валютам см.в полной таблицѣ
какое разрешенiе на вашем мониторе? в каком разрешенiи вы смотрите этот сайт?
Всего ответов: 75
загрузки статей: 21.09.2022:
НОВОЕ ПЛАТЬЕ ЕВРОПЫ И МИРА
21.09.2022:
ГОМЕОСТАЗИС
16.04.2020:
Ы другие звуки_смыслы
08.02.2020:
Чехословакия-68
23.01.2020:
Упал еще один самолет. Украина-Иран-США.
23.01.2020:
Что такое быть русским?
01.10.2018:
Дырка в Международной космической станции, 2018
05.09.2018:
Какой же русский не понимает санскрита?
13.05.2018:
Тандемный паралет premium-класса российской разработки
15.09.2017:
170915 Екатерина II - Георгу III

архив событiй

© 7D RusSiamClub Co, ltd 2007-2024 |